ЧТО СО МНОЙ ТАКОЕ?

Здравствуйте!Уже почти 10 месяцев мучаюсь со своей проблемой.Началось все с того,что я испугался заражения ВИЧ-инфекцией в кровавой драке после того,как обнаружил у себя воспаленные лимфоузлы.Читка форумов,куча симптомов,чужих историй и примерение их на себя,различные бредовые теории и догадки,которые я воспринимал всерьез.С мучением дождавшись 6 месяцев до сдачи анализа(он конечно же оказался отрицательным),задумался о своем психическом здоровье и началась новая глава моих загонов...Шизофрения,паранойя и тому подобное.Я решил обратится к психиатру.Диагноз - Тревожно-фобическое расстройство.Выписали Рисперидон и Паксил.На 5 день приема проснулся - руки не мои,все вокруг кажется нереальным(на данный момент вроде прошло) тут у меня началась паника и я начал читать про шизофрению.Страх голосов,галлюцинаций ,бредовых идей преследует меня до сих пор.Я начитался кучу историй,посмотрел кучу видео и сейчас я просто схожу с ума от этого.Возникают пугающие мысли «А вдруг инопланетяне управляют моим разумом»,«А вдруг я инопланетянин»,«А вдруг соседка сверху излучает меня из инопланетного прибора»,«А вдруг у меня чип в голове»,«А вдруг у меня камеры в глазах»,«А вдруг за мной следят».Я естественно это считаю полным бредом,но тревога от этих мыслей у меня зашкаливает.Еду в метро - смотрю на человека и возникает мысль «А вдруг он моя галлюцинация и я его один вижу »,«А вдруг он из секретной организации или из ФСБ».Сначала у меня улыбка на лице и мысль «Боже,какой же бред»,а потом я жутко начинаю тревожиться от того,что я такое мог подумать...«Я что уже Шизофреник,уже Параноик»?Иногда я считаю себя просто критичным к своему заболеванию.Боюсь ,что критика когда-нибудь пропадет...Часто представляю различные сюжеты того,как я уже сошёл с ума и лежу в психушке...Очень беспокоят навязчивости,не могу даже нормально посмотреть на человека - сразу лезет бред в голову...Прошу вас подсказать мне мой диагноз и к какому врачу мне обращаться.Со стороны выглядит смешно,но мне очень тревожно,иногда даже просто не хочется просыпаться и выходить на улицу,чтобы опять об этом не думать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, однократного посещения врача для того, чтобы вылечиться недостаточно. Необходимо регулярно посещать врача-психотерапевта для психотерапевтической работы на приеме у него, а также между сеансами, при необходимости врач также может назначить медикаментозную терапию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Шизофрения - достаточно сложное заболевание и ни один грамотный врач по заочной консультации не станет ни исключать, ни подтверждать наличие этого заболевания. Сейчас можно говорить лишь о наличии того или иного симптомокомплекса - синдрома.
Судя по Вашему пояснению можно на данный момент говорить о наличие тревожно-невротического синдрома осложненного фобической и навязчивой симптоматикой.
Такие психические состояния поддаются лечению, но для начала необходимо установить полный и точный диагноз где будет указано на истинные причины формирования данного синдрома. И только после этого можно будет говорить о каком-либо лечении, а не бежать впереди паровоза.
Все это делается только в очном формате, на приеме у врача-психотерапевта или психиатра.
Поэтому, ищите хорошего врача и идите к нему на прием. Ни о какой заочной диагностики и, тем более, лечении, речи идти не должно.