ЛЕЧЕНИЕ НЕВРОЗА

К чему может привести нелеченый невроз? Если я справляюсь сам на протяжении 1.5 лет. Психотерапевты говорят надо все перетерпеть, таблетки действуют временно. Да есть дискомфорт, тревога, страхи,......Но каждое утро это преодоление себя, идёшь на работу, делаешь повседневные дела хотя плохо, все кружится и т.д. И е ще скажите пожалуйста чем можно снять приступ панической атаки если до этого употреблял алкоголь
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. Невроз, если его не лечить, приведет к снижению качества жизни и будет добавлять все больше и больше симптомов.
2. Позиция - "потерпи, может обойдется" - не психотерапевтическая.
3.Лекарства будут действовать временно, если в терапии не будет системы.
Вывод : ищите адекватного психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Невроз - ни к чему не приводит. Это самостоятельная проблема. Он мешает по жизни, снижает ее качество. То, что вы описываете - хорошо, но это ещё не решение проблемы. Вы просто проживаете страхи, но не изменили своего отношения к ним. А без этого проблема может тянуться ещё долго. Снимают приступы панические атаки препараты из группы транквилизаторов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, это очень широкое понятие в классической психиатрии. Если симптоматика невроза длится более 10-15 дней, то это психическое состояние следует рассматривать в контексте иного психического расстройства.
Поэтому, в Вашем случае речь может идти только о невротическом синдроме. Для лечения Вашего психического расстройства сначала необходимо установить полный и точный диагноз и только тогда можно будет говорить о каком-либо лечении.
Очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Заочное лечение принесет только осложнения и очередные проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нелеченный невроз опасен не последствиями, а своими клиническими проявлениями и непредсказуемостью симптоматики. Он может то усиливаться, то ослабевать, но не проходить полностью. То что Вам говорят "надо потерпеть" к психотерапии не имеет никакого отношения. Существуют различные безлекарственные психотерапевтические методы самопомощи при панических атаках. Невроз излечимое заболевание, для этого необходимо обратиться именно к врачу-психотерапевту, а не просто к психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.