ЧИО ДЕЛАТЬ

доброго утра.сегодня ночью случилось ужасное....я только оипустила все мысли о том что больна шизофренией, мой окр ослаб, начала жить, радоваться.но...под утро мне снится сон что я нахожусь в туалете и посыпаюсь от того что я немного помочилась на кровать,я сразу почувствовала и вскочила при том полным он совсем не был (простиие меня,мне очень стыдно об этом писать,но что делать не знаю)после этого мой сон пропал лежу и думаю что начала деградировать, что теперь это будет повторяется...мне не 6лет ведь..вернулись мысли что я болею шизофренией, боюсь что это повторится еще раз ночью((((помогите что это могло быть???говорит ли это за эндогенное заболевание? ??
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Все это проявление тревоги. А не шизофрении. Только вот дело в том, что будете вы думать о болезни или не будете думать это не приблизит ни капли к выздоровлению. Невроз это сложное заболевание, но полностью излечимое при правильном лечении. Но без лечения такое состояние может длиться всю жизнь. Не ждите чуда спонтанного исцеления, его не будет. Обратитесь за квалифицированной психотерапевтической помощью и вылечитесь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Подобное случиться может с каждым. Я бы даже неврозом это не объясняла, а уж шизофрения и деградация тут вовсе не при чем. Насколько  я помню, Вы - хирург. Как же Вы элементарной физиологии не знаете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это всё та же проблема - тревожное расстройство
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет, это не говорит за эндогенное заболевание, скорее всего Ваше заболевание психогенное