НЕ ЗНАЮ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ, ПОМИОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

Мне нужен то ли психолог, то ли психотерапевт. Но я не совсем понимаю разницу. Насколько я знаю психотерапевт это психолог только в медицински м образованием? Или нет? Напишите пожалуйста разницу, чтобы я знал кому именно обратиться очно. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужен психотерапевт. В Израиле это может вполне быть и психолог.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить о России, то помимо правовой стороны, существует и еще одно отличие. Психотерапевт - это врач, и поэтому обладает клиническим мышлением. Психолог - это не врач, и он не разбирается в состоянии здоровья человека. А у всех невротиков, в ядре их расстройства - находятся мысли ипохондрического содержания. То есть, мысли о том, что они больны чем-то серьезным и с ними может случиться самое ужасное. Каким образом психолог, может обесценить и рационализировать такие мысли, если он не является врачом? Никаким.
В арсенале психологии, есть только различные теории, упрощающие и объясняющие человеческую психику. Это очень мало для того, чтобы работать с нашими психотерапевтическими пациентами. Поэтому нигде в мире, нет таких абсурдных вещей, как практическая психология или же медицинская психология. Только у нас в России, и кое-где на постсоветском пространстве. Дело в том, что психология - это область гуманитарного знания, а медицина - естественно-научного. Эти два типа знаний не пересекаются, и одно из другого не вытекает!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психотерапевт - это психиатр, который прошел обучение по психотерапии и владеет всеми необходимыми методиками как психиатрической, так и психологической помощи.
Психиатр применяет в своем лечении только медикаментозную терапию.
Психолог - это специалист с университетским или педагогическим образованием, занимающийся личным развитием человека, а также его внутренними и внешними психологическими проблемами.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, антон. Идите к ЛЮБОМУ специалисту (психологу или психотерапевту) . Если специалист, поймёт, что Ваша проблема не его профиля, то он посоветует Вам к кому обратиться