ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА

Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. Год назад мама перенесла инсульт.Сейчас у нее депрессия, постоянно плачет.Бывают приступы (последнее время чаще) при которых у нее нарушается речь, ее начинает трясти, говорит что в голове «все кипит». Потом наступает сильная слабость, нарушение координации, желание куда-то спрятаться. У мамы мысли постоянные, что все хорошо, осталось только жить, а здоровья у нее нет, и опять плачет. Подскажите, что делать.Заранее благодарна...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашей мамы - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вашей маме нужен осмотр врачом-психиатром с назначением лекарственных препаратов. Для этого либо отвезите ее на прием к психиатру, если по ее состоянию она посетить не может, то обратитесь в ПНД, напишите заявление на осмотр на дому и психиатр сам посетит ее.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! В первую очередь нужно исключить неврологическую патологию. Для этого надо проконсультировать маму у невролога. Почти наверняка, описываемые жалобы не связаны с неврологией и являются компетенцией психиатра. Соответственно после исключения неврологической патологии надо начинать лечение невроза, для чего маму надо в очном порядке показать психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Необходимо вызвать врача-психиатра на дом, написав заявление на осмотр в местном ПНД или пригласив частнопрактикующего психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Незамедлительно организуйте осмотр Вашей мамы врачом-психиатром ПНД.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит проконсультировать маму у врача - психиатра очно.