НОЧНЫЕ ПРИСТУПЫ!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с недавнего времени начались ночные приступы, случаются именно ночью, сплю и резко просыпаюсь в глазах и в голове как будто круги расплюснутые неприятные ощущения и чувство что руки увеличиваются, от страха сердце начинает биться,. И после этого как озноб в теле холодно становиться, глаза открываю легче становиться, закрывают опять круги накатывают, помогите скажите что это может быть?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, причины могут быть различными, как соматическими так и психологическим. Необходимо пройти обследования у терапевта и невролога для исключения соматической патологии, а дальше можно обратиться к психотерапевту, т.к. это может быть приступами тревоги как проявления невротического расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы к каким - нибудь специалистам обращались для обследования?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, к сожалению - не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование - квалифицированным и очным врачом-неврологом, а также, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!