НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Я стирал, из воды полетела капля воды и попала мне в рот (а он был открыт). Я тут же прополоскал рот большим количеством воды (9 кружек). Выпил активированный уголь. Сейчас у меня болит голова. У меня что-то будет?
Стирал стиральным порошком Tide, брызгнуло как раз тогда, когда он не расстворился и именно с того места, куда я его сыпал.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, *!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего у Вас не будет - никакой опасности от такого количества нет!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Ничего не будет с Вами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Ничего страшного не произошло, ничего у Вас от этого не будет.
А вот научиться справляться со своей избыточной тревогой стоит.