ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПНД

Парень, 17 лет, ранее в ПНД не обращался.
Плохо написал тест в военкомате - отправили на стационар в ПНД. Психиатр мед комиссии подозревает у меня девиантное поведение :(
Собственно:
1)Что мне будет за обращение в ПНД, заведут ли амбулаторную карту?
2)Что это за диагноз ДП, почему он не зашифрован как другие психиатрические диагнозы?
3)Как это поведение влияет на прохождение службы, нигде в расписании болезней его не нашел((
4)Что будет если мне таки сошьют ДП? Как это повлияет на дальнейшее трудоустройство?
5)На разных форумах начитался визгов аля «Обратился в ПНД - метка на всю жизнь» - Так ли страшен зверь как его малюют?)))
+
На будущее: накладывает ли какие-либо ограничения на выбор места работы амбулаторная карта «К»?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не диагноз. Это общая формулировка, с которой Вас направляют на обследование. Обследование по направления военкомата - еще ничего не означает. Главное - постараться на получить психиатрический диагноз. Вот он может создать массу проблем в будущем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

1)Что мне будет за обращение в ПНД, заведут ли амбулаторную карту? - Не будет ничего, если Вы здоровы. Карту заведут обязательно, таково требование Закона, но это никоим образом не повредит Вам в будущем!
2)Что это за диагноз ДП, почему он не зашифрован как другие психиатрические диагнозы? - Это не диагноз, а предположение!
3)Как это поведение влияет на прохождение службы, нигде в расписании болезней его не нашел(( - Поскольку это психологический термин, а не медицинский, поэтому его и нет в перечне нозологических кодов МКБ!
4)Что будет если мне таки сошьют ДП? Как это повлияет на дальнейшее трудоустройство? - Решающим будет сам психиатрический диагноз, не дай Бог Вам его получить!
5)На разных форумах начитался визгов аля «Обратился в ПНД - метка на всю жизнь» - Так ли страшен зверь как его малюют?))) - Нет, сегодня - совсем не страшен, поскольку любое наблюдение в ПНД, организуется исключительно по письменному Согласию самого пациента, и от него всегда можно отказаться, написав соответствующее Заявление!
На будущее: накладывает ли какие-либо ограничения на выбор места работы амбулаторная карта «К»? - Карта - нет, а вот психиатрический диагноз - накладывает!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноз Вам еще не поставили, девиантное поведение это причина по которой Вас направляют на обследование, а не диагноз. Возможно никакой диагноз Вам и не поставят. Амбулаторную карту безусловно заведут, если найдут болезнь - то проблемы будут, а если признают здоровым, то и проблем не будет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не диагноз, это раз. Второе - это только подозрение. Пройдете обследование и либо Вам установят какой-то диагноз, либо скажут, что Вы здоровы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с чем Ваше поведение в военкомате оценили как девиантное, чем Вы отличились от других призывников?