ФОБИИ, ПРОБЛЕМЫ С САМОКОНТРОЛЕМ И ОБЩЕНИЕМ

Добрый день! Я никогда не обращалась к психиатру, так как боюсь, что потом не смогу получить водительское удостоверение. Но, думаю, мне нужна помощь (хотя бы разобраться, что со мной происходит).
Дело в том, что уже пять лет после случайно обнаруженной опухоли у дочери я панически боюсь смертельных болезней, постоянно ищу у себя симптомы, довожу себя до паники и истерики этим. Последний год испытываю тревогу с самого утра, а иногда и посреди ночи просыпаюсь и не могу уснуть. Сразу начинаю прислушиваться к ощущениям в теле, «сканирую» себя. Придумываю себе всё новые и новые неизлечимые болезни, которых одновременно могу у себя находить до 3 штук, а иногда и больше. Также постоянно переживаю за близких людей, ищу симптомы у них.
Из-за тревоги относительно здоровья начала нервничать по поводу всего. Появились какие-то навязчивые мысли об авариях, причем иногда доходит до полной уверенности, что я или мой муж, или еще кто-то из близких непременно попадет в аварию в очередной раз. Боюсь, что ребенок выпадет из окна и т.д. Постоянно проверяю, закрыла ли дверь, выключила ли воду, не испачкала ли я одежду или лицо.
Помимо этого у меня проблемы с общением с людьми. Я уже больше года не работаю, не могу долго работать на одном месте из-за импульсивности, увольняюсь сама, потому что «всё надоело». Не могу относиться к людям нормально в привычном понимании этого слова: я их или идеализирую, или ненавижу. Ругаюсь с людьми практически во время каждого разговора, сложно принимаю критику. Постоянно испытываю чувство разочарования в людях, поэтому перестала заводить новые знакомства. С мужем отношения очень сложные, так как я не могу адекватно реагировать на некоторые темы и начинаю конфликт. Плюс он устал от моих постоянных страхов, опросом его по поводу наличия у него симптомов «болезни» как у меня. Иногда я полностью прекращаю делать домашние дела, не убираюсь, не готовлю. При этом также не ем и очень плохо сплю. На улице могу расплакаться, если мне кто-то нагрубит.
Когда я разочаровываюсь в ком-то, кого идеализировала, то впадаю в сильное уныние и хочу наносить себе повреждения или хотя бы причинять боль, чтобы сделать себе еще хуже. Я панически боюсь смерти, но очень часто думаю о ней, примеряю на себя, могу проявлять суицидальное поведение, если можно так выразиться, а также намекать близким, что я могу что-то с собой сделать.
На данный момент принимаю фенибут по рекомендации невропатолога, но помогает не очень. Хотя мне гораздо лучше, чем было раньше.
Это, конечно, далеко не всё, но рассказ получился бы слишком долгим. Буду очень рада, если сможете мне сказать, относится ли это к какому-то конкретному психическому заболеванию или к нескольким, к какому врачу можно обратиться, чтобы мне помогли (психиатр, психотерапевт, психолог?). Могут ли такие проявления помешать получению водительского удостоверения в дальнейшем? Спасибо большое заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

И вам Оксана, доброго времени суток!
Не психиатр вам нужен, Оксана, а врач-психотерапевт. Именно этот специалист работает с невротической тревогой, чью симптоматику вы описываете. В Москве попасть на прием к специалисту не сложно, в том числе и абсолютно на анонимных условиях. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - полностью анонимный!
А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Оно полностью излечивается и на получении автоправ не скажется. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации у специалиста в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте описанные расстроства требуют помощи и прекрасно лечатся. Методом лечения является психотерапия, Вам нужен не психиатр, а врач-психотерапевт. Если есть желание и готовность работать над собой-обращайтесь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Оксана. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.