ФОБИИ

Здраствуйте. Уже год присутствует страх смерти, точнее заболеть неизлечимой болезнью . Проверялся на Вич 3 раза (отрицательный результат), сделал узи органов брюшной полости и гастроскопию -думал есть рак .Также был у трех Лор врачей - думал рак горла. Узи щитовидной железы -думал рак щитовидки.Был у Офтальмолога -думал кератит или глаукома.Сейчас (уже месяц) думаю что у меня саркома мягких тканей или остеосаркома т.к иногда болит лопатка , после занятия на турнике,был у травмотолога сказал , что просто растяжение.Однако, меня смущает то что не делали рентген.
Что мне делать с этой проблемой? Я понимаю ,что это похоже на бред ,но никак не могу с этим справиться!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нурлан.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и квалифицированного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать в формате очной психотерапевтической программы.Для начала. подойдет и формат дистантного консультирования по Скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С этой проблемой нужно работать под руководством специалиста-психотерапевта. В ходе работы вы должны разобраться в ошибочности Ваших страхов, научиться справляться с ними и их проявлениями и изменить своё отношение к ним. При выборе специалиста ориентируйте на то, чтобы в лечении ОБЯЗАТЕЛЬНО была ПСИХОТЕРАПИЯ, а не только препараты. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Для решения этого вопроса нужно очно обратиться к психотерапевту. Он подскажет - и что делать с этой проблемой, и как это делать. Только не откладывайте визит к нему до получения "уже точно всех данных обследований", как это часто бывает. Заниматься поиском заболеваний можно и параллельно. Вы же понимаете, что в любом случае помощь психотерапевта Вам необходима.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Нурлан!
То, что вы описываете, бывает при ипохондрическом расстройстве, когда человек страхом и убежденостью в том что это может быть с большой вероятностью, на основании болезненный ощущений - фиксируется на определенной идее. Это не считается бредом. Более того, такие расстройства относят к группе соматоформных, когда телесные ощущения в различных органах, или нарушение их функции - действительно есть, на уровне нейромедиаторов, то есть нервных импульсов, а сам орган здоров.С навязчивыми идеями, фобиями, и такой мысленной фиксацией вообще самостоятельно совладать сложно. Первое, это нужно понять, что у вас однозначно невроз, и при позыве вновь разобраться с "заболеванием" или обследоваться - вам нужно преодолевать это как страх, как фобию. И здесь главный принцип - не поддаваться ей (убегать от страха), а реагировать равнодушно (не верить в глобальность катастрофы как ее рисует подсознание. Также почитайте в этой статье, будет полезно. Но есть еще важный момент, такие проявления невроза - это симптомы, вызывают их подавленная психологическая тупиковая проблема в жизни человека. Скапливается напряжение, и психика находит все новые страхи, чтобы хоть как то разряжаться (через страхи уходит очень много "импульсов"). А здесь все осознать, понять свой подсознательный тупик, да еще и преодолеть, переучить в чем то свой характер либо привычки - без специалиста практически нереально.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Нурлан. Чтобы избавиться от навязчивых страхов, обратитесь к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет там где живете, можете получить консультацию по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нурлан! Еще осталось 35 724 болезни. Так что, до самой старости Вам скучно не будет. А уж дальше - как получится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Это не "бред", это чрезмерное беспокойство, тревога. К психотерапевту или грамотному психологу Вам нужно.