ПОМОЖЕТ ЛИ ФЕВАРИН ПРИ АГОРАФОБИИ?

Здравствуйте! У меня ,ПА,тревожное расстройство и агорафобия, психиатр сказал попить феварин каждый день по одной таблетке в 7 вечера. Сейчас читаю статьи в интернете, пишут, что агорафобию феварин не лечит.... Развейте сомнения, если не лечит, то завтра опять к психиатру наведаюсь=)
P.s. феварин (50мл) я все-таки выпила, страшно, говорят побочки у него сильные...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.
При терапии тревожных расстройств (в том числе, и с симптомами вегетативной дисфункции или агорафобии), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Даже интересно, а какую таблетку там рекомендуют для лечения агорофобии? На самом деле все просто. Феварин - противотревожный антидепрессант. То есть его прием снижает выраженность тревоги и улучшает настроение. Саму же причину этой самой тревоги и плохого настроения ни одна пилюля не устранит. Агорофобия, как и другие фобические расстройства, лечатся только с помощью психотерапии. А вот насчет побочек феварина - не переживайте, у него их ничуть не больше, чем у других психотропных препаратов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Если данное состояние возникает в основном в людных местах, то, скорее всего, речь идет об агорафобии. Оно включает боязнь открытых пространств и страх наличия скоплений людей.
Помимо страха, расстройство может проявляться и вегетативными симптомами: тахикардия, потливость, покраснение; лица, внутренняя дрожь или тремор рук, сухость во рту, сложность вдоха или субъективное чувство удушья, боли в области сердца, подташнивание и дискомфорт в области живота.
ГЛАВНОЕ в лечении агорафобии играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!Медикаменты, в том числе и Феварин - могут применяться при лечении тревожных расстройств. НО они играют всего лишь вспомогательную роль в лечении. Не научат препараты Вас иному отношению к своим собственным тревожным мысля и страхам, не научат они - как справляться с тревогой. Все это можно разобрать только в ходе психотерапевтической работы. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/Если не найдёте психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Увы, Ирина. В маленьких городках, действительно, как правило, нет психотерапевтов. Так что, невроз надо срочно отменять. Можно это сделать завтра, в 9-30.