ПОМОГИТЕ !

Здраствуйте,помогите разобраться )у меня все началось с стрессов на учебе ,я очень переживала на сессии ,и в один день у меня начали сильно болеть глаза ,тяжесть в глазах ,потому черезкакое то время начала болеть сильно шея и голова и так пошло поехало ,психической стороны у меня начали проявляться какие то нервные симптомы хотя может я их сама себе и накрутила,в общем я обследовалась полностью все в норме,сделала мрт головы все в норме ,все анализы ,эндокринолог ,все все в норме и гемоглобин,и даже на ревматизм сдала )только единственное показала что у меня остеохондроз шеи и нестабильность позвонков шеи,и на мрт головы показало что у меня киста вправой носовой пазухе )сейчас тревожат симптомы каждый день такие :головная завязая боль ,в шеи как будто тяжесть мышца и в голове тяжесть ,слабость в теле ,как будто село зрение ,появилась не чёткость ,бывает стучит как будто по ушам ,подташнивает ,когда хожу чуть чуть покачивает ,и бывают паники плачу ,постоянно ,попала как будто в сон,появилась дизоентация ,как будто все не вокальности ,плохо стала соображать )я боюсь что вдруг что то недосмотрели и устала с этим жить )подскажите что это может быть )Ещё хоетла уточниться ,может быть это неврозом ?потому что у меня ещё есть какая топ подавленность мне постоянно кажется что я че то серьезным больна,го симптомы реально есть ,сильная тяжесть в теле !меня просто выматывает
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Проблемы можно решить только обратившись к психотерапевту в очном порядке.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

То, что Вы описываете имеет все признаки невротического состояния. Это полностью излечимо с помощью психотерапии, чем раньше обратитесь к врачу тем быстрее будут результаты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Даша. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.