ПРОБЛЕМЫ С ДОФАМИНОМ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

доброго времени суток! интересует вот такой вопрос - с симптомами депрессии обратился к местному психиатору - мне ее и поставили. около нескольких месяцев я пил антидепрессанты, но меня все никак не покидало чувство, которое, как я в последствие узнал, называется ангедонией. я описал это состояние врачу, она сказала что это называется так, и сказала, что это связано с проблемами с дофамином. почитав про свой антидепрессант (Рексетин), я узнал что он не особо работает с дофамином, а больше расчитан на серотонин . я спросил об этом у своего лечащего врача - она сказала что это так. тогда я спросил, может быть есть какие то другие антидепрессанты, которые работают с ним? она же назвала мне амитриптилин, почитав побочные эффекты которого у меня волосы дыбом встали,и еще какие то 2 препарата, название которых я уже не помню, которые стоили от 1000р. и дороже, но мне конечно хотелось бы разобраться с этим расходуя немного меньше денег.
отсюда вопрос - какие бы вы могли посоветовать антидепрессанты, или какие либо другие лекарства, которые помогли бы мне нормализовать уровень дофамина в организме? я не собираюсь заниматься самолечением, я всего лишь хочу узнать какие либо названия, которые я могу обсудить со своим лечащим врачем, т.к. что то мне подсказывает что медикаментов, способных разобраться с этой проблемой больше в природе, чем 3 штуки
так же наверное стоит упомянуть, что паралельно я занимаюсь с психотерапевтом, выполняю все его указания. понимаю, что медикаменты это не 100% гарантия выздоравления, но все же на время лечения у психотерапевта мне очень бы хотелось снизить ущерб от симптомов депрессии по максимуму.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Филипп, нужно лечить депрессию, а не повышать уровень дофамина. Вы его уровень в настоящий момент знаете? А начальный, до симптомов? Начните лечиться рексетином и , возможно, проблемы с дофамином исчезнут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Залчго ни один грамотный жоктлр ге станет советовать прием каких либо медикаментов.  Для ответа на ваш вопрос требуется осгая когсультпцтя. Иных,  оеадьно безопасных,  рутнй в жостижннти Вашей цели НЕТ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нужно заниматься лечением состояния, а не пытаться поднимать дофамин. Лечение легких и умеренных депрессий возможно только психотерапией без всяких размышлений о дофамине и других нейромедиаторах. Ищите хорошего врача-психотерапевта и лечитесь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Если отвечать на Ваш вопрос формально, то на дофаминовый обмен влияют бупропион и в какой-то мере симбалта. Однако, Вы должны отдавать себе отчёт в том, что связь дофамина с ангедонией - лишь одна из гипотез, влияние указанных препаратов на пресловутый "уровень" дофамина - тоже весьма условное и опосредованное. Данные об эффективности тех или иных антидепрессантов -больше эмпирические, полученные опытным путём, нежели имеющие хорошую теоретическую базу. Поэтому я бы не подходил так формально к борьбе с ангедонией и не "зацикливался" бы на поиске антидепрессантогв, влияющих на дофамин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подбор медикаментозного лечения, дозы и схем приема препаратов, обсуждение ангедонии - по переписке не проводится. Есть сомнения в своем враче, в проводимом им лечении - ищите другого специалиста, который разбирается в своей профессии и который не вынуждает пациента самого искать себе препараты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!