СКАЙП

Добрый вечер ув. врачи! хочу спросить, а как можно работать в скайпе, ведь нет контакта между врачом и пациентом. И рецепт например врач не выпишет через скайп. И надо лицом к лицу общаться мне кажется тем более с психотерапевтом. Или я не права?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

В данном вопросе единого мнения Вы не услышите. Есть поклонники скайп-консультирования, есть противники. Рецепт конечно же выписать не получится. Мое мнение по поводу скайп-консультирования описано по этой ссылке.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, психотерапию можно проводить по Скайпу. При этом и будет общение лицом к лицу. Для психотерапии не обязателен телесный контакт с пациентом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Телемедицина уже давно доказала свою эффективность, и достаточно плотно вошла в нашу повседневную жизнь. Сегодня она повсеместно входит в обиход, и открывает "двери в виртуальный кабинет врача" без очередей и талонов на прием. Для практикующего врача-психотерапевта, это не просто удобный и подходящий вариант работы с пациентом, (кстати, на самом острие вербального и невербального контакта!), это еще и уникальный шанс для того, чтобы донести возможности психотерапии - до самых удаленных районов и поселков области, жители которых просто не имеют физической возможности попасть на очный прием к специалисту в областном центре. Стоимость такой работы со специалистом, в два, а то и в три раза ниже (а с расценками в столицах, и того больше!), нежели формат очной работы, не считая расходов на проезд или проживание, когда специалиста нет по месту жительства пациента. Да и с выпиской электронных рецептов на лекарственные препараты, к счастью, уже с 1 января 2018 года не будет ни каких проблем, закон закрепляет такое право за врачом. Такая работа сегодня признана приоритетной, и государство полностью ее поддерживает. Читайте Федеральный закон от 29.07.2017 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья".
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поскольку ни один адекватный врач ( я имею в виду психотерапевта и психиатра ) не допустит телесного контакта с пациентом, то никакой разницы в работе нет. По скайпу даже более концентрированный вербальный и невербальный контакт: только Вы и врач.