КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СКАЙПУ

Здравствуйте, меня интересуют консультации по скайпу...
Возможно ли это как-то?
Скажу прямо, на данный момент, времени, у меня нет возможности отдавать довольно приличную сумму за консультации и лечение.. Была на приеме у 3х психиаторов, не нашла «своего», справлялась сама, теперь опять не могу...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина!Консультация по Скайпу - конечно же возможна. Но если говорить о компетентной работе с врачом-психотерапевтом (а не с психологом, ему то как раз - консультировать в таком формате можно), то предпочтительнее все же очный формат работы.Вы пишете из Москвы, а значит - Вам ничто не мешает получить квалифицированную помощь врача-психотерапевта, именно в очном формате, и совершенно бесплатно. Для этого, Вам нужно просто записаться на прием к врачу-психотерапевту, в специализированную психотерапевтическую поликлинику № 223. Там можно получить помощь, в том числе - и анонимно.Ее адрес: г. Москва, Б. Златоустинский пер., д. 6/6, стр. 2. Справочная служба: (495) 623-38-87, 624-24-39.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! О какой проблеме идет речь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что Вы легко сможете найти возможность такой консультации. Вопрос в качестве. Хороший и грамотный врач никогда не будет заниматься консультированием по скайпу, так как это вопрос качества.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скайп-консультантов в сети сколько угодно. Выбирайте любого. Вдруг повезет. Не найти "своего" врача в Москве? Наверное, плохо искали. Но, особо расстраиваться нет смысла. Лет через пятьдесят-шестьдесят невроз обязательно пройдет. Ведь склероз сильнее невроза. Вот тогда и отдохнёте, вот тогда и расслабитесь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кристина.Любой психиатр имеет знания в области "малой психиатрии" и способен диагностировать любое Невротическое расстройство. Если у Вас нет психических , в том числе невротических расстройств, то найти их по скайп - будет тоже невозможно.
На данном сайте многие специалисты работают по скайп. Вы можете написать им лично