МОГУ ЛИ Я СНЯТЬ С СЕБЯ УЧЕТ

Пролежала я в больнице около 4месяцев. Диагноз психоз. Год прошел. я решила устроиться на работу в гос структуру но мне не дали разрешение, на основании чего? Если я на лесебно консультативной помощи я же могу отказаться от нее? Чтоб сняли мне запреты и почему тогда в больнице не говорят что будут ограничения а смело говорят что все хорошо вы будите работать там гдн хотите
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Этот вопрос Вы должны были задать конкретному психиатру, у которого стоите под наблюдением. Психоз - не невроз. И пока у Вас стоит диагноз, для гос. службы Вы не годны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психоз - серьёзное расстройство психики и оно является противопоказанием для государственной службы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, важен не вид амбулаторной помощи, а наличие психиатрического диагноза.  Психоз - это противопоказание к государственной службе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ксения.
Самое интересное заключается в том, что сам факт снятия с наблюдения у психиатра в ПНД, никак не повлияет на наличие у вас противопоказания к государственной службе (читайте - работе с гос. тайной), поскольку нужно снимать сам психиатрический диагноз, который и является противопоказанием!
А это можно будет попытаться сделать не ранее чем через пять лет, с момента первичного выставления диагноза, как это и предусмотрено законодательством (см. статья 6, пункт 1, Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании" В действующей последней редакции от 03.07.2016 N 227-ФЗ), пройдя повторное комиссионное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров профильного ЛПУ, имеющего государственную лицензию на проведение такого рода экспертиз. В Кургане, это ГКУ "Курганская областная психоневрологическая больница".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Если с последнего посещения психиатра пройдет не менее 5 лет, при этом Вы будете себя хорошо чувствовать без лекарств и попадания в больницу, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.