ПОМОГИТЕ ДУМАЮ ЧТО ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте, не знаю что делать был у врача психиатора-психотерапевта а также психолога с не малым опытом, причина посищения его была потому что был невроз, навязчивые мысли, очень боялся сойти с ума, заболеть шизофренией и т.д, началось всё с лета пришла мысль а вдруг я потеряю память и т.д, в итоге дошло до психотерапевта рассказал ему про свои страхи и рассказал что боюсь шизофрении на что мне ответили что я якобы до неё не дорос, и просто у меня невроз, потом нашёл психолога который помог убрать мне страх сойти с ума, и вот буквально 2 дня назад пришла мысль в голову а что если всё не реально?, и тут началась ПА, я думал что я псих или ещё что нибудь но воспринимать всё как раньше то есть спокойной не могу сразу в голове а что а зачем а кто мы и так далее?, дикий страх испытываю подскажите пожалуйста что это?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом.
При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться,но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
При повышенной тревожности мозг ищет объект для её реализации. Кто-то боится ящериц, кто-то шизофрении. Понимаете? Вам объяснили, что у Вас всё хорошо. Успокойтесь. Займитесь чем-то полезным и интересным, например, посмотрите материалы на тему, как молодые парни становятся миллионерами. Или начните изучать японский язык, чтобы однажды посетить Японию и понимать местных жителей. Или... В мире много всего суперлюбопытного, не грузите Ваш ум какими-то не приносящими Вам удовольствие темами) Живите ярко, радостно! И однажды Ваша тревожность станет для Вас неактуальной. Здоровья Вам!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это невротическое расстройство, тревожно-мнительнаая личность и пубертат. Если само не пройдет - поработайте с психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете признаки тревожно-невротического расстройства,это лечится работой с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.