ХОЧЕТСЯ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ,КОТОРОЕ МЕНЯ БЕСПОКОИТ

Добрый день.Помогите разобраться с тем,что со мной происходит.Мне 32 года,была замужем,4 года назад развелась,есть сын 8 лет.Уже 2 года есть отношения с мужчиной,он был женат,недавно развёлся,но пока живет вместе с бывшей женой и детьми. Улажиыает вопрос по переезду супруги в отдельную квартиру.Но в наших отношениях мало что изменилось,живём не вместе.Такие отношения меня выматывают,вроде бы и человек нравится и в тот же момент я понимаю,что хочу другой формат взаимоотношений.Стабильно каждый месяц на него срываюсь,показываю недовольство,постоянно хочу от него уйти,но не могу этого сделать!Уже как привычка быть жертвой и страдать!На фоне этого стала срываться на сына и чувствовать нервное напряжение во всем теле,постоянно не высыпаюсь!Как на иголках-чуть тронь и я взорвусь.Пришла к выводу,что это не нормально и очень хочу избавиться от такого симптома.Буду благодарна за помощь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобные ситуации разбираются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Переписка слишком обезличена для решения столь тонких проблем.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В таких отношениях ваше состояние нормально.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Мария! Как говорится, если ты несчастен в тех условиях и с теми мыслями, которые с тобой сейчас, измени эти условия и мысли Значит, что мы имеем? Привычку быть жертвой и страдать... Нет, это точно не для Вас , если хотите быть счастливой! Теперь все мысли в этом направлении пресекаете на корню, и перестаёте их подпитывать, дабы не вырастить из них монстров, с которыми потом сложнее будет бороться, а учитесь быть деятельной и позитивной женщиной и, конечно же, мамой, поскольку Ваш мальчик только и ждёт такого превращения от Вас! Вот здесь работайте по всем фронтам - смейтесь вместе с сыночком, ходите с ним в театр, кино, улыбайтесь ему почаще! Лично для себя - любимая еда, ароматные ванны, прогулка по магазинам и покупка нового платья, саморазвитие, самосовершенствование! Всё, что Вам нравится - получайте удовольствие от жизни. А как же мужчина из отношений? Видимо, сейчас он слишком занят. И вроде бы он Вам и нравится... но Вы ещё не решили. Может быть, отпустить ситуацию, и пусть всё само собой разрешится? Вы же поняли уже, что для него его дети всегда будут на первом месте, как сейчас. Поэтому приготовьте-ка пирог для Вашего ребёнка, да повкуснее! И у вас будет волшебное чаепитие с довольной и не раздражённой мамой
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Очень хорошо Мария, что вы это понимаете, значит контроль над собой не потерян полностью, и это радует. Осталось сменить тактику жертвы, на тактику охотницы, и действовать соответственно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, судьбоносные поступки лучше всего совершать в спокойном душевном состоянии, стремительные поступки ни к чему хорошему не приводят. Для того, чтобы разобраться в себе, переосмыслить ситуацию и правильно поступить необходимо поработать очно с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте разобраться в самой себе с помощью хорошего психолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Ваш возлюбленный может стать только любовником для Вас.
Дело в том, что для статуса супруга и для статуса любовника - мы выбираем совершенно разных людей. И то и другое - очень почетно, но абсолютно различно.
Чтобы найти себе настоящего супруга, необходимо перевести данного мужчину на свое законное "второе" место. И подумать каким должен быть Ваш самый близкий партнер, отец детей, муж. Только не говорите, что таким, как Ваш нынешний любовник! Эти 2 образа должны сильно различаться. И вперед - на поиски нового мужчины-мужа.
Если Вы будете терпеть неудачи или путь покажется слишком сложным - обращайтесь к психологу.