МЕНЯ БЕСПОКОИТ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте
У меня проблемы такие были но они обострились из-за того что я вышла на работу. Я всегда ненавидела конкурсы мероприятия и пр
Но каждый день меня мучает одна мысль что я снова в них прмму участие . Есть люди которым нравятся повышения на работе. Они гордятся собой.гордятся ими их близкие и все в таком роде. Но! Я совсем по другому отношусь к такому
Я ненавижу перспективный рост в карьере. Я этому не радуюсь. Но я знаю что это будет. Это должно быть. Я учитель начальных классов и это сводит меня с ума каждый раз . я боюсь что меня куда-то Припишут,заставят выступать . типа конкурсов как Шаг в будущее.
Этому сложному состоянию которое меня тяготит,уже много времени но обострилось около 2 лет назад а сейчас вообще на пределе. Я вообще боюсь видиться с администрацией школы, ибо в их глазах я внушительно выгляжу, выгляжу способной но это всё только в глазах людей,Вюно для меня это ад,настоящий! Я не хочу этого, у меня нет желания вообще в таких местах принимать участие
Как мне избавиться от этих мыслей? Что делать мне ? Потому что из-за постоянного страха очень сложно работать, каждый день напряжение получается . простите меня за грамматические ошибки
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу.  Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант
такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, может быть, Вам подумать о другой профессии?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. Вопросов у меня множество. Вы пишете, что вышли на работу. А раньше Вы уже работали в этой должности и все было нормально? Значит, налицо срыв адаптации и нужно поработать над этой проблемой под руководством психолога или психотерапевта. Если и раньше вы работали с трудом, постоянно опасаясь общественных мероприятий - вы, судя по всему, интроверт. Это никакая не проблема, во многом даже преимущество, но нужно это принять и четко заявить об этом другим (потому что если вы внушительно выглядите и кажетесь способной - это значит, что Вы изо всех сил играете роль экстраверта. Зачем?). Сделать это не всегда просто, здесь тоже понадобится помощь специалиста. Но это при условии, что свою работу Вы все-таки любите, учить детей Вам нравится, этот процесс приносит удовольствие. В противном случае выход один - эту работу менять. В любом случае разобраться в причинах тревоги и страхов, начать с ними грамотную борьбу и выбрать правильный путь поведения Вам поможет психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на проявление тревожно-депрессивного синдрома. Вам нужно сходить к врачу-психотерапевту. Заочно Вы эту проблему не решите.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, найти душевную гармонию можно в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом. Когда Вы придете в норму, то проблемы будут решаться намного проще.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вам стоит начать очно заниматься психотерапией с психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте поработать с хорошим психологом, если Вам 18 лет.