Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО СО МНОЙ..

Добрый день, мне кажется, что я начинаю сходить с ума. Я не испытываю радости вообще не от чего, меня раздражает абсолютно все, но у меня нет агрессии, и на работе или с друзьями я всегда улыбаюсь. В последнее время я все легче могу заплакать, могу сидя на работу в обед, могу пока еду домой в маршрутке. дома могу, при просмотре фильма, и если изначально это заканчивалась на двух слезинках, то с каждым днем это перерастает в истерику (я начинаю реветь, захлебываться и задыхаться). Это происходит настолько непроизвольно, что предугадать почти нельзя. просто приходят различные мысли и начинается рев, даже сейчас я сижу пишу, у меня не получается сформулировать мысль и я реву... Еще у меня ноль самооценки, я никогда не слышала что я красивая или что то подобное, у меня проблемы с телом, в том плане что я полная, но сколько раз я не пыталась худеть, от окружающих меня людей (друзей) я слышала, что у меня не чего не получится, мама также не поддерживает и говорит, что только деньги на ветер. Человек которого я любила всегда говорил, что я больная и мне надо лечиться, он прямо говорил мне что выгляжу я не очень, но тем не менее наши встречи продолжаются до сих пор, после которых становится все хуже и хуже.. Ходила к двум диетологам, и ответ получала один, что сначала мне нужно лечить голову. а я не знаю как ее лечить. Иногда кажется, что вот все стало лучше, но максимум это состояние длится пару дней, бывают дни когда я просто молю о том. Чтобы меня сбила машина, упала сосулька на голову и т.п., я хочу чтобы меня не стало, но с другой стороны я понимаю что сама на самоубийство я не способна (попыток тоже не было), я хочу чтобы все произошло как будто так и должно быть.. Длится это на протяжении года, но последние два месяца становится все хуже.. Это не жизнь, а простое существование. Я не знаю, где найти врача в своем городе, но я осознаю одно - мне нужна помощь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Мария!
Бесплатный врач психотерапевт может принимать в обычной взрослой поликлинике.
В плане похудения - напишите, какой у Вас рост и вес.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, а если такой возможности нет, то к психиатру и решать с его помощью проблема.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите в ПНД или в частную клинику имеющую лицензию на оказание психиатрической помощи.
Вам нужна очная помощь врача психиатра или врача психотерапевта.
Любые психологи, психотерапевты и иные специалисты по болтологии, шаманству, оккультизму и т.д. - категорически должны быть исключены.
Заочно Вы лишь ещё больше запутаетесь и Вам станет хуже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html