ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ДРУГАЯ СХЕМА ПРИЁМА ПРИПАРАТОВ

здравствуйте уважаемые доктора!в 2015 году у меня была одна госпитализация, поставили шизофрению 20.0. Нахожусь на постоянном приёме синорма...раз в 5 недель делаю один укол. Скажите, есть ли другая схема лечения...скажем так более лёгкая...могут ли меня врачи перевести на какой то другой более лёгкий препарат или скорректировать процесс лечения. Я в стабильной ремиссии, но мне интересно есть ли возможность ещё облегчить препараты? это интересует с точки зрения влияния этих лекарств на организм...ведь весь интернет пестрит тем что нейролептики очень не безвредные препараты для организма
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается строго на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, препаратов много, все подбирается индивидуально. Не всегда более легкие и современные препараты действуют лучше чем старые. Ответить на Ваш вопрос и подобрать оптимальное лечение может только лечащий врач, а не консультант с сайта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Конечно есть. Что вас не устраивает в нынешнем лечении?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Конечно, можно.
Если Вы тяжело переносите препарат и часто возникают побочные эффекты. то стоит обсудить это со своим лечащим врачом и поменять принимаемый нейролептик.
Заочно данную задачу  не решимть, нужно видеть больного непосредственно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чем Вас не устраивает нынешняя терапия? Есть побочные эффекты? Любая альтернатива - те же нейролептики.