СЕКС С ДВОЮРОДНОЙ ПЛЕМЯННИЦЕЙ

Здравствуйте. Мне 32 года, у меня есть двоюродная племянница (дочь двоюродной сестры), ей 18 лет. Ближе к делу. При взаимной симпатии между мной и моей двоюродной племянницей (она хочет меня и я хочу её), если мы с ней займёмся сексом, выйдет ли это за рамки нормы? То есть, если у нас с ней взаимная симпатия друг другу, то секс между нами будет ли нормой? Как вы оцениваете это со стороны?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет на сегодня, к сожалению, норм с сексуальных отношениях. Это решает каждый сам для себя и за себя.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Идея - так себе... Это со стороны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Психической патологией это не является. Юридически - девушка совершеннолетняя. А моральные нормы каждый человек устанавливает себе сам.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Андрей, я в описываемой вами ситуации не могу не обратить внимания на разницу в возрасте...
Тут "инцестуозность" не с точки зрения "кровно-родственной  близости" - а с точки   зрения заметной (для ваших возрастов) разницы по прожитым   годам.
То есть - "в принципе"-то - никто вам формально "запретить" не может, но уж очень много "отягощающих обстоятельств", каждое из которых рано или поздно может "выстрелить".
Поэтому с одной стороны вопрос - "а стОит ли овчинка  выделки", а с другой - если вы действительно хотите -  то неплохо  бы    "попроговаривать" это всё в подробностях.
Вот такая  вот - "точка зрения".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Пара двоюродный дядя + двоюродная племянница, это уже пятая степень родства. В этом случае даже жениться можно, нет никакого кровосмешения в таком браке. В семейном кодексе РФ, если с буквы закона, говорится о запрете на заключение брака между кровными родственниками по прямой линии (восходящей и нисходящей), между родными братьями и сестрами, а также имеющими общих отца или мать. Во многих странах запрещены браки между людьми первой, второй и третьей степени родства. А где-то запрещена и четвертая - это брак между кузенами (двоюродными братьями и сестрами).
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Хоть со стороны, хоть нет, дело личное, Андрей! Можно подробно: https://vk.com/sexolog69