ДИАГНОСТИКА

Здравствуйте! Мне 20 лет. Вопрос очень деликатный. Обращаюсь к сексологам и психиатрам. Прошу помощи...
Рос в семье без отца, но каких то особых проблем в детстве не было. Начиная с 14 лет вместе с обычной порнографией я стал смотреть и гомосексуальную. Когда то чаще, когда то реже. При этом, за всю свою жизнь я никогда не испытывал никаких влечений к мужчинам. Мне всю жизнь нравились и нравятся девушки. С ними всегда и секс, и отношения.
Полтора года назад я заболел неврозом. Мне поставили ГТР и навязчивые мысли. С тех пор одним из навязчивых страхов был страх стать гомосексуалистом. Все это сопровождалось поисками и самокопанием. Сейчас эти навязчивые мысли вроде бы ушли. Однако, я обнаружил что обычная порнография меня практически не возбуждает, в отличие от гомосексуальной. И перед гомосексуальной порнографией какой то навязчивый страх, желание посмотреть. Однако же, почему то именно эта порнография и приносит удовлетворение... Это вызывает волнение... Вопрос в том что - в чем причина всех этих метаморфоз? Из таблеток - пил золофт до 200мг. В один момент перестал пить без последствий. Он не помог особо. Сейчас пью Прозак по одной капсуле в день.
1. Что с моей ориентацией? Все в норме или это невроз так работает?
2. Реально ли это все вылечить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Семён!
Если В не хотите стать гомосексуалистом, то и не станете им. оставьте в покое свою ориентацию и сосредоточьтесь на поиске врача-психотерапевта, с который займётесь решением Вашей основной проблемы -
тревожное расстройство!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго дня!
Усвойте пожалуйста главное, Семён: гомосексуалом можно только родиться, им нельзя стать против своей воли, да еще в 20 лет, на фоне отношений с девушкой. А навязчивые и тревожные мысли, которыми наполнено ваше письмо, сегодня вполне успешно поддаются лечению!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, гомосексуалисты никогда не сомневаются в своей ориентации, то, что Вы описываете, является проявлением невроза, который можно вылечить. Проблема в том, что неврозы невозможно вылечить лекарствами, методом их лечения является психотерапия, лекарства -лишь возможное дополнение к ней. Начните работать с врачом-психотерапевтом, тогда положительный результат обязательно будет.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Хотите разобраться, Семён, тогда нужен диалог, как минимум, с массой подробностей! Заходите: https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Семён, с учётом всей вашей истории проблем я бы наверное говорил о том  что - "у вас не сформировался поддерживающий внутренний родительский - отеческий - объект". Который в норме является и "стержнем", и "основой полоролевой идентичности", и "внутреннней поддержкой и защитником".
Это произошло в силу особенностей вашей жизненной ситуации и истории. Но - теперь вам с этим  что-то нужно делать, и чтобы "прекратить метания" и выбираться из "неврозов" вам надо договориться о работе в формате "лечения разговором" с квалифицированным психологом-психотерапевтом. Можно вначале поработать какое-то время в формате индивидуальной терапии - а далее например продолжить в групповом формате.
Если хотите -можете обратиться ко мне, я могу вам
помочь получше во всём разобраться.
Когда будете готовы - звоните, пишите,
SMS-те - договоримся с вами о консультации
и поговорим обо всём более подробно.Берегите себя и свои нервы!Удачи вам!Пётр Юрьевич Лизяев,психолог-психотерапевт
Очныеконсультации/психотерапия в Москве -
индивидуально и в группе, а также по
Skype.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Семён.
Да, Вы правы: виною всему - Ваша внутренняя тревога.
Вы описываете свои страхи, связанные с особенностями характера. На этом фоне у Вас и развилась гомофобия. Истинные гомосексуалы знают о своей сексуальной ориентации уже с подросткового возраста. Их это не пугает, а, наоборот нравится. Для геев мысль, что, в виду нетерпимости общества к нетрадиционной ориентации, им придется жениться на девушке - пугает не меньше, чем Вас обратное.
Так что, у Вас обычная гетеросексуальная направленность контактов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в чем причина всех этих метаморфоз?
--- по тексту: Возможно, - в Неврозе
Из таблеток - пил золофт до 200мг. В один момент перестал пить без последствий. Он не помог особо. Сейчас пью Прозак по одной капсуле в день.
--- с какой Целью?
1. Что с моей ориентацией?
По тексту: - гетеросексуальная
Все в норме ?
--- не в норме
или это невроз так работает?
- как "ТАК"?
2. Реально ли это все вылечить?
- по тексту : Да, невроз излечим