НАВЯЗЧИВЫЕ СТРАХИ.

Здравствуйте. У меня уже пол года был страх того, что я гомосексуал. При том никаких намеков на это не было и девушки мне нравятся,а у парни нет. А сегодня он пропал, но появился новый страх- того, что я педофил. Я просто ехал в трамвае, подумал об этом и вот ОКР оказался сильней. Я пытался себя не проверять, но дал слабину и вот при моей компульсии (фантазирование) на тему полого контакта с маленькими девочками случилась небольшая эрекция. В этой фантазии все было расплывчато и я очень нервничал и не понятно были ли в ней маленькие девочки или же девушки, просто была тема секса. И тут у меня началась паническая атака и вот я пишу это сообщение. До это я видел и голых маленьких детей и прочее и мне было как то пофиг,хотя один раз у меня была мысль «А не нравятся ли они мне?», но я подумал, что это бред и выкинул это из головы. Я прочел, что педофилы боятся отношений со зрелыми женщинами и по этому переключаются на детей. А ведь мне тоже страшны отношения с девочками. И вот меня накрыло. Есть ли у меня повод для беспокойства? Ведь я понимаю, что это не нормально. И вообще, может то, что я написал-это просто навязчивый бред? И на самом ли деле я педофил? К какому врачу обратиться с этой проблемой?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в подростковом возрасте, на фоне гормональной перестройки организма происходит формирование стереотипа сексуального предпочтения (это одна из стадий сексуального развития). У разных личностей она происходит по разному, у тревожных личностей, склонных к самоанализу и некоторых других она может протекать в форме вот таких сомнений. Но раз это Вас беспокоит, то обратитесь к психотерапевту
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анатолий, к психотерапевту Вам обратиться нужно или к грамотному психологу.
В Вашем описании много тревоги по любым, зачастую ничтожным поводам. В Вашем возрасте возбуждение могут вызвать разные (не обязательно "нормальные") фантазии. Это естественно. А, вот, то, что Вы паникуете - это проблема, с которой нужно идти к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. С этой проблемой вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!