ТРЕВОГА,БОЯЗНЬ БЫТЬ НЕ ТОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Всем добрый день! уважаемые эксперты! Я еще раз продублирую вопрос!Но ниже добавлю,что у меня это уже,как какая то навязчивость. Сейчас уже пошли мысли такого характера,как - влюбиться в девушку, как в мужчину,вдруг я что то испытаю. Это после просмотра в инстраграмм разных профилей. Но изначально у меня зависть есть, которую я заменяю на это. Мысль- а мне бы так хотелось. Я не знаю, но я спорю теперь с собой. Мне кажется,что влюблюсь и стану. Но разум есть.
Это все навязчивые мысли + проблемы с мужем.
У меня к вам вопросы. К меня это может быть из за неуверенности в себе?
Из за того что муж например мне не уделяет должного внимания?
Я готова работать над собой.
Лучше к психологу или к психотерапевту?
Быть лесбиянкой не хочу. Но меня посещают уже куча разных мыслей. Пожалуйста не ругайтесь,что я вопрос дублирую. Я крайне сильно хочу нормализовать отношения с мужем и перестать возбуждаться от девушек и бояться влюбиться....
У меня есть возможность самостоятельно это сделать?
Может есть литература какая то?
Замужем четыре года. Всегда отношения были с мальчиками. Но с детства я смотрелась разные видео, не помню какой возраст был, но точно про лесбиянок и в том числе В детстве был опыт 6-8 лет с сестрой и подругой. Мы тогда не знали, что это. Потом мы прекратили это и перестали. Я не знаю с чем это связано. Но я как-то не соображала. Потом я пыталась все забыть уже в возрасте постарше, для меня это была дикость. В возрасте постарше у меня была навязчивость. Было возбуждение от просмотра порно. Почему меня возбуждают лесбиянки, так же как и мужчины? Я не скажу что больше, но возбуждают. Но я не хотела бы быть с девушкой, только в порно это возбуждает. С мужем у нас в сексе все плохо. И от недостатка секса у меня возникает навязчивая мысль, что я лесбиянка. Мне нравится секс, но меня совершенно не удовлетворяет муж. Постоянно ссоры. Секса мало. Он устает. И иногда я могу посмотреть порно где мужчина и женщина, а иногда и лесбиянок. И потом у меня кажется развивается навязчивость смотря на каждую девушку. Мысленно давит, вдруг я лесбиянка и правда. Но так? Мужу достаточно раз в неделю, а мне нет. И все так быстро. Вопрос — мог ли мой детский опыт с девушками и просмотр порно повлиять на что-то? Но ранее с мужем все было хорошо в начале отношений. Секс был отличным. Я просто боюсь стать лесбиянкой. И почему мы в таком возрасте пробовали все это? Сейчас осознаю это бредом. Но возбуждаюсь от голые женщин в порно, лесбиянок итд. Это не смена ориентации? И ещё я практиковала анонимный чат для виртуального секса, как с мужчинами, так и ради интереса с девушкой. Чисто чтобы по приколу. Анонимно же. Типа виртуального секса. Чего бояться. Но как начала это с девушкой, то после определенного момента мне стало не интересно. Я могу стать лесбиянкой? Но секса однозначно не хватает с мужем. А ещё я боюсь, вдруг я попробую это, упаси боже. Мне почти 26 уже. Когда Смотрю это в порно при возбуждении кажется что попробую, а после быстро забываю. Написала весь свой бред. Меня мучает это все. Главное что я не хочу менять ориентацию. Но почему иногда когда мне не хватает каких-то эмоций я смотрю порно и лезу на анонимный чат и переписываюсь с какой нибудь девушкой по приколу в эротическом контексте. Так было один раз и я корю себя. Муж ни в какую не понимает. Приходит сразу в телефон и все. Ругаемся только хуже все. Лесбиянкой я не хочу быть. Потом при просмотре инстаграмме мне кажется что я влюблюсь в девушку, хотя изначально я смотрю чисто с завистью, даже не с завистью, а типа - я бы тоже так хотела. А потом всматриваюсь а вдруг я влюблюсь) Что это такое и как бороться? Кажется помимо проблем с мужем это превращается в сильную навязчивость? Я не хочу влюбляться и не хочу менять ориентацию Но почему с каждом разом у меня новые придуманные мысли, резко, как щелчок?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Все те симптомы, которые вы описываете в своем письме, действительно напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 1 - 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
У меня это может быть из за неуверенности в себе?
- скорее всего
-- есть такая вероятность
Я готова работать над собой.Лучше к психологу или к психотерапевту?
-- к психотерапевту (или опытному и грамотному психологу)
У меня есть возможность самостоятельно это сделать?
- да
Может есть литература какая то?
-- Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, как уже много раз отвечено необходима полноценная очная работа с врачом психотерпевтом чтобы избавиться от навязчивых мыслей, тревоги, повысить самооценку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы теряете время в этих переписках на форумах. Так Вы свою проблему не решите. Используйте интернет не для решения вопросов своей тревоги, а для поиска врача психотерапевта, который будет помогать Вам разобраться в ситуации и изменить своё отношение к этим страхам.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Визит к реальному психотерапевту лучше виртуальной дискуссии на сайте, Анна! https://vk.com/sexolog69
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Анна!
Получается, что вы - "не знаете саму себя".
И это - вопрос - "как произвести такое исследование" - с одной  стороны чтобы это было достаточно безопасно - а с  другой - чтобы придвинуло вас ближе к пониманию себя и помогло улучшить ваши отношения.
Работа с хорошим, толковым специалистом - это всегда немножко  "игровое" - или даже - "игривое" исследование фантазий  - при сохранении и соблюдении определёных границ. В каком-то смысле - это может быть и "как игра с той девушкой, с которой вы переписывались в чате" - но только с анонимной девушкой вы не получаете адекватной  обратной связи - что и как происходит в вашем взаимодействии - и вам невозможно понять  - "а зачем же оно вам надо".
А в "разыгрывании" переживаний со  специалистом - как  раз можно вместе находить понимание - "чего же вам на самом деле хочется".
Когда  вы сможете достаточно хорошо понимать  себя -  можно будет наладить отношения с мужем. Сейчас же - попытки всё наладить могут его  только отталкивать, потому что он будет с одной стороны  видеть ваше "желание" - а с другой стороны - "неопределённость", "непонимание самой себя", "непонимание чего вы хотите" - а мужчин это достаточно силно обламывает.
Можно поискать специалиста, который возьмётся помочь - там где вы живёте.
Но при необходимости - можно какое-то время, хотя бы сколько-то раз - и в Москву - "за здоровьем поездить"!
Если будут вопросы или нужна помощь - обращайтесь, постараюсь помочь!
П.Ю.