ТРУДНОСТИ...

Здравствуйте! У меня были трудности в жизни и для борьбы с тревожностью я принимал антидепрессант Эсциталопрам 10 мг в сутки примерно 1,5 месяца, так как потом я решил свои проблемы в жизни и мне стали не нужны препараты. Во время приема препарата секса практически не хотелось и было затруднено семяизвержение. Постепенно после прекращения приема препарата желание стало опять возвращаться. Сейчас идет четвертая неделя после отказа от препарата. Пробовал заняться сексом с девушкой уже два раза после отказа от препарата но оба раза эрекция была, даже после ласк девушки слабая и ее не хватало чтобы ввести член в партнершу. Оргазм был от прямых ласк партнерши. Самое интересное что например при просмотре порно или при фантазиях каких то эрекция абсолютно нормальная а вот с партнершей слабая(. Теперь естественно я стал побаиваться близости с девушками вдруг опять не смогу осуществить акт. Подумываю попить какой нибудь йохимбин что ли. Что со мной такое и как это исправить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Все дело в том, что неселективное усиление серотониновой нейротрансмиссии, когда усиливается стимуляция всех без исключения постсинаптических серотониновых рецепторов, очень часто ведёт не только к снижению либидо (сексуального влечения), но и потенции. Способов устранить эту неприятную проблему несколько:
1) Снижение дозировки принимаемого антидепрессанта, если это возможно (но только так, чтобы снижение обошлось без потери терапевтического эффекта).
2) Замена принимаемого АД на АД другого класса, без такой побочной реакции: ТЦА, ИМАО, миансерин, бупропион, миртазапин, тразодон, и т.д., но только если это будет уместно, без потери эффективности проводимой терапии.
3) Коррекция другим препаратом, который добавляют к СИОЗС: миртазапин, миансерин, тразодон, буспирон, бупропион, или агонисты допаминовых рецепторов (особенно те, которые являются агонистами D3: прамипексол, ропинирол), либо амантадин.
Только не решайте эту непростую задачу самостоятельно, чтобы не создать еще больших проблем, а обязательно обратитесь к очному лечащему врачу, и проведите коррекцию под руководством специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Полностью откажитесь от просмотра  порновидео и мастурбации, и постепенно эрекция восстановится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие проблемы могут иметь невротическую природу. С тревогой то Вы не разобрались