НОВЫЙ ПАРТНЕР И НЕУДАВШИЙСЯ СЕКС

Здравствуйте, произошла со мной неприятная ситуация, которая не дает мне покоя.
Веду нормальную половую жизнь, периодически появляются новые партнеры и как правило все проходит нормально.
Познакомился с девушкой из другого города, сначала мы с ней какое то время переписывались, а потом решили вместе поехать в отпуск. То что у нас не просто дружба было понятно сразу и я в принципе ехал как минимум провести хорошо время, а как максимум завязать новые отношения, девушка мне очень сильно понравилась. К слову я с нашей первой встречи начал испытывать к ней достаточно сильные чувства, а после нашей поездки они только усилились, за последнее время ни к кому ничего подобного не испытывал, хотя секс-партнеров было достаточно.
По приезду в первый же день у нее случилось расстройство желудка и она себя не очень чувствовала, я как джентельмен вел себя тактично - приставал, но спрашивал, готова ли она сейчас заняться сексом, на что она мне ответила, что не сегодня.
На след. День с утра, а легли мы вместе спать и проспали всю ночь вместе в обнимку, что я делаю крайне редко, потому как не люблю спать с кем-то, я начал опять приставать, она сослалась, что чувствует себя не очень, но готова сделать мне приятно. В итоге она мне сделала потрясающий, а мне есть с чем сравнить, минет.
На утро 3 дня у нас все-таки состоялся секс, вернее мы оба решили им заняться, все начиналось очень хорошо - опять с минета, а вот дальше возникли трудности, начали в миссионерской позиции и неожиданно у меня стала падать эрекция и я просто не мог вставить член во влагалище, попробовали когда она сверху - тут ему точно деваться некуда будет, но тоже ничего не получилось, член начал падать, удалось его поднять и я попробовал еще раз сзади, но после нескольких попыток войти начать нормальный половой акт у меня опустились руки и не только.
Мы легли вместе на кровать и я предложил попробовать еще раз попозже, но на моей девушке лица не было, она явно была очень сильно расстроена.
В итоге над нами повисла какая то недосказанность, мы проводили вместе время, гуляли вместе, целовались и все вроде бы хорошо. Все мои попытки заняться еще раз сексом она пресекала - говорила что если еще раз не получится то она сойдет с ума, что у нее разовьются комплексы, которых и так не мало. Что это не первый раз так у нее и сейчас она не хочет ничего.
Остаток отпуска мы провели как идеальная престарелая пара лежали вместе в одной кровати и ничем не занимались.
Вернувшись мы разъехались по разным городам, я все-таки надеялся как-то наладить отношения, так как девушка меня реально зацепила, но я почувствовал холод в мою сторону в нашей переписке и решил спросить напрямик - она ответила что больше не воспринимает меня как мужчину и больше не хочет пробовать со мной заниматься сексом.
Мы перестали общаться, а недавно она написала первой, что хочет поговорить о том что между нами произошло. Я надеялся, что она еще что-то ко мне чувствует и может хочет еще раз попробовать, но оказалось что она завела себе любовника и с ним случилась та же самая ситуация, что и со мной, и она теперь сходит с ума думает, что с ней что-то не так. Меня естественно эта ситуация вывела из себя, потому что на говорила, что она ни с кем ничего не хочет и ей надо время, а в итоге когда ей захотелось секса она пошла к другому.
Про меня сказала, что я по ее мнению не сильно-то ее и хотел не сильно к ней приставал и она это восприняла так, что я ее не хочу и что она скорее мне просто уступила, потому что я настаивал (хотя я заботился о ее здоровье), а когда у нас не получился акт она решила что я вовсе ее не хочу и у нее желание ко мне пропало. И вообще для нее первый раз показателен - если не получилось, то все дальше нет смысла продолжать отношения
Из всей этой истории у меня 2 вопроса:
1) Неужели первый раз настолько важен, ведь люди нервничают, переживают, никто не знает предпочтений нового партнера и случаются разные ситуации, у меня именно такое первый раз, чтоб ничего не получилось, но были разные ситуации, в том числе когда первый секс был не очень, а потом все налаживалось. Это у нее тараканы, или мы действительно не подходим друг другу?
2) Что можно сделать в этой ситуации? Уйти и больше не общаться или все таки есть возможность как-то наладить отношения? Сексом со мной заниматься она не хочет, я конечно думаю, что она немного лукавит, что ничего ко мне больше не испытывает, но ситуация осложняется тем что мы живем в разных городах и даже просто не можем встретиться.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Временные расстройства эрекции происходят у многих мужчин. Вероятно переизбыток чувств к партнерши и волнение были причиной ваших расстройств. Девушка тут ни при чем. Если для нее важны не чувства, а банальный секс-думаю вам нужно подумать, нужно ли продолжать отношения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Девушке хорошо бы поучится слушать свои чувства и уметь относится к себе хорошо ни смотря на обстоятельства, а не строить свою самооценку за счет партнеров. И вам обоим, конечно, не мешало бы научится самоуспокоению. обращайтесь к семейному психотерапевту, иначе непроработанные проблемы сторицей вернутся когда отношения уже будут налажены.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Это довольно распространенная тема. Для многих женщин первый сексуальный опыт действительно может иметь сильное эмоциональное значение и оставить определенные "тараканчики", особенно если он прошел не идеально или сопровождался стрессом, страхами, недопониманием. Ваша партнерша, судя по всему, переживала физический дискомфорт и эмоциональное давление, что могло повлиять на ее восприятие ситуации. Скорее всего, у нее есть внутренние барьеры, связанные с прошлым опытом, возможно, с неуверенностью или страхами. Ваша искренность и забота о ее здоровье были хорошими проявлениями, однако восприятие ситуации с ее стороны могло быть иным. Она могла интерпретировать ваши действия как давление и недостаточную искренность. Первый раз - не приговор. Многие люди проходят через неудачи и трудности в первый раз. Гораздо важнее тут ваше искреннее желание понять и поддержать, а не идеальный сценарий.