НЕ МОГУ КОНЧИТЬ С ЖЕНЩИНОЙ

Доброго времени суток. Принимаю антидепрессант флуоксетин. Проблема в том что не могу кончить с женщиной во время полового акта, только от ее стимуляции рукой. До приема антидепрессанта тоже кончал не быстро, и только в некоторых позах.. С самостоятельной стимуляцией проблем нет. Читал что антидепрессанты сдерживают оргазм, но с ручной стимуляцией проблем нет. Можно ли приспособиться испытывать оргазм с женщиной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Все дело в том, что неселективное усиление серотониновой нейротрансмиссии, когда усиливается стимуляция всех постсинаптических серотониновых рецепторов, очень часто ведёт не только к снижению либидо (сексуального влечения), но и к ухудшению потенции. Существует несколько способов устранения этой неприятной проблемы:
- Снижение дозировки принимаемого антидепрессанта, если это возможно (но только так, чтобы снижение обошлось без потери терапевтического эффекта).
- Замена принимаемого АД на АД другого класса, без такой побочной реакции: ТЦА, ИМАО, миансерин, бупропион, миртазапин, тразодон, и т.д., если это будет уместно, и без потери эффективности проводимой терапии.
- Коррекция другим препаратом, который добавляют к СИОЗС: миртазапин, миансерин, тразодон, буспирон, бупропион, или агонисты допаминовых рецепторов (особенно те, которые являются агонистами D3: прамипексол, ропинирол), амантадин.
Только ни в коем случае не решайте эту задачу самостоятельно, чтобы не создать себе еще больших проблем, а обязательно обратитесь к лечащему врачу, и проведите коррекцию под руководством специалиста!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Какую проблемы Вы решаете Флуоксетином?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Попробуйте поменять антидепрессант на другой.
Антидепрессанты, практически не влияющие на либидо: группы СИОЗС - триттико, тетрациклические антидепрессанты - миртазапин, агонисты рецепторов МТ1 - вальдоксан и атипичный антидепрессант - бринтелликс.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Алексей!
Флуоксетин лучше заменить психотерапией. Тогда и проблем с эякуляцией не будет.