ЭТО ПАРАФИЛИЯ ИЛИ ВСЁ-ТАКИ ОКР ?

Помогите пожалуйста у меня были ОКР вреда и ОКР страх сойти с ума.сейчас меня мучает страх сексуальных извращений. У меня навязчивые мысли что я педоф или зооф. УЖЕ ГОД ! Я помню первый день когда эта мысль появилась я шел по улице переживая что у меня шизофрения как вдруг увидел ребенка и появилась страшная мысль , и в голове понеслось если ты о таком подумал то ты педоф. Я сразу побежал домой и начался самый кошмар который длится год бывали моменты когда казалось вот вот и все пройдет, но нет. Из за окр я стал очень много мастурбировать ради проверки и доказательства что я не педоы И я заметил что мое либидо упало я не возбуждаюсь на девушек. Также я мастурбировал на рисованых персонажей из аниме или мультфильмов ,но всегда это были взрослые персонажи.Но все равно это же мультики они для детей до ОКР я об этом не задумывался , а значит возможно был ЛАтентным педоф. Почему мое либидо упало на реальных девушек , а фантазии об рисованных докучают я срываюсь мастурбирую на рисованых девушек и два дня мучаюсь считая себя извращенцем. Я просто хочу чтобы все было как раньше. Прошу доктор скажите что со мной!!!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Андрей, сами по себе фантазии - в них нет ничего "запретного". Ну как минимум до тех пор пока человек помнит про уголовный кодекс и его не нарушает.
Проблема ваша как раз в том, что вам бы найти человека  с которым вы могли бы доверительно поговорить  о ваших переживаниях. Ведь - чем больше вы "крутите это у себя в голове" - тем больше всё это сводит вас с ума.
Условно говоря - минут двадцать разговора с адекватным человеком которому  вы могли бы рассказать икоторый мог бы вместе с вами пообсуждать ваши фантазии -то это "сэкономит вам километры вымотанных нервов". Вы же живёте в Москве, если вам правда нужна помощь - можно что-то придумать. Главное - не накручивайте себя, всё нормально, всё наладится - с буквально небольшой помощью и поддержкой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А кто вам выставлял диагноз ОКР, какой врач, и в ходе какого обследования? Какое именно лечение, в связи с этим было вам проведено, и в чем оно заключалось?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Андрей, у Вас была беседа с психотерапевтом/психиатром? https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.