НЕ ВОЗБУЖДАЕТ ЖЕНСКОЕ ТЕЛО, НЕТ СПОНТАННЫХ ЭРЕКЦИЙ

Здравствуйте. Занимаюсь мастурбацией достаточно давно, причем как я понял, она была дезадаптивной (головка закрыта, и делал это только в положении лежа, скрестив ноги).
Ранее были попытки заняться сексом, но секс был неярким, и очень быстро кончал. Постоянной девушки не было. Последний раз половой контакт был около 3 лет назад, после этого начал чувствовать, как начало падать либидо. В настоящий момент времени обзавелся серьезными отношениями. Однако, сейчас секса не хочется от слова совсем. Не хочется смотреть порнографию и мастурбировать. Сдавал анализы на гормоны, делал исследование сосудов полового члена, гормоны щитовидки, исследование простаты - все ОК. Доктор сказал, что дело в психологии, нужно просто возобновить регулярную половую жизнь, и все будет ок. Также, доктор посоветовал перед ПА принять таблетку Силденафила, 50 мг, так и сделал (но смешал с алкоголем, возможно это и повлияло) - член был вялым и нормально не встал. В следующий день попробовал уже 100 мг - член после петтинга встает, однако при попытке введения в партнершу - все ослабевает. Настораживает то, что обнаженные части женского тела уже не возбуждают, как раньше, и складывается ощущение, что вся половая система находится в «режиме спячки»
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятно, речь идёт о синдроме тревожного ожидания сексуальной неудачи. Обсудите проблемы с сексопатологом или врачом-психотерапевтом, занимающимся проблемами сексуальной дисгармонии.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Максим, врачи конечно "молодцы" с такими "грамотными" советами - "тебе просто надо начать сексуальную жизнь"... это примерно как депрессивному пациенту говорить - "да тебе просто надо перестать париться!" ((
И это точно так же НЕ "просто" СТОСН.
Но в реальности всё сложнее. Была привычная дезадаптивная мастурбация и скорее всего дисгармония в развитии сексуальности - в платонической и эротической фазах. Ну это то что можно с высокой долей уверенности предположить сразу что называется "навскидку", но на самом деле в любом случае нужно с вами поговорить более подробно.
Вообще интересная ситуация, необычная, возможно  я мог бы взяться вам помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Совершенно верно, СТОСН всегда является психогенной причиной. Это и определяет весь последующий курс лечения, путем индивидуальной поведенческой психотерапии и сексологических консультаций. Подробнее о проблеме - читайте этот материал.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
"Это может быть" проблема, и её надо решать, Максим! Ведь так?Для начала, подробный разбор - в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данной ситуации нужен не волшебный совет, а полноценная работа с сексологом или психотерапевтом-сексологом.