ПРОБЛЕМНОЕ ТРИО

Добрый день!
Не могу понять, где искать парня и будет ли вообще кто-то на это согласен?
По жизни нет желания заниматься сексом, максимум петтинг/взаимная мастурбация и то при эмоциональных связях.
Еще нюанс в том, что я способна к психозам. Соответственно пью нейролептики. Возможно пить их всю жизнь. На них есть желание, но ощущений нет. Долгие годы мастурбации под порно сделали свое дело и под него получить оргазм я могу всегда (рефлекс, видимо). Негодую, как это с партнером практиковать...? Что и как ему можно сказать про это?
И есть ли вообще адекватные люди, которые примут возможный психоз девушки, нежелание иметь детей, да еще и такой формат сексуальности??? Я в отчаянии...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Поводов для отчаяния не вижу. Вы ведёте речь о том, чего ещё нет. А это совершенно бесперспективное занятие. Какие препараты вы принимаете сейчас?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, немало пациентов с шизофренией имеют спутника жизни. Наличие диагноза не повод отказываться от семьи.
Виталий Владимирович. Консультант
Мария, здравствуйте!
Психиатрический диагноз не повод ставить крест на отношениях, в том числе - сексуальных.
Вообще сексуальные отношения - это очень индивидуально. Что норма для одной пары, то неприемлемо для другой. Существует множество вариантов здесь.
И, кстати, с партнёром можно и нужно проговаривать свои предпочтения, желания, волнения... Только так возможны полноценные сексуальные отношения. Да и отношения вообще.
Думаю, что вам не помешает поработать с психотерапевтом, обсудить со специалистом данную ситуацию.
И ещё, что за препараты вы принимаете? В какой дозировке? Иногда таблетки могут давать в качестве побочных эффектов нарушения в сексуальной сфере. Рекомендую обсудить это с вашим лечащим врачом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Мария!
Найти конечно можно, почему бы и нет. Люди "договариваются" когда им хорошо и интересно вместе.
Но тут вопрос - "а зачем вам парень"? Ну в смысле - что вы хотите от отношений, что хотелось бы получать - и чего готовы давать взамен? ведь "отношения"  - они - ВЗАИМО-отношения, без взаимности, без заинтересованности со стороны каждого всё может быстро сойти на нет.
По крайней мере по вашему описанию ситуации я не вижу пока что каких-то принципиальных неразрешимых проблем, если волнует чего-то конкретное то можно об этом поговорить.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Вы ничего не пишете о своих интересах, увлечениях, занятиях ... Своих единомышленников люди находят именно в живом общении!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Прежде чем утверждать, надо попробовать. Если эмоциональная связь с партнером будем, то может о классические интимные отношения понравятся тоже.