УЛУЧШЕНИЕ СЕКС ИГРУШКИ

Здравствуйте. Занимаюсь анальной мастурбацией несколько лет. Парня нет, девушка я одинокая.
Такой вопрос. Хотела уточнить. У меня есть ручка от одного массажёра , я использую его в анальное отверстие во время утех, раньше покрытие его было гладким, но со временем специальный лак стал слезать и ручка становится так сказать шершавой, само изделие деревянного происхождения, мне требуется больше смазки, ощущения по прежнему приятные, но всё равно я перестала получать то удовольствие, когда эта штука была гладкой, там я получала больше удовольствия, т.к. массажёр имел сильное скольжение и ощущалась вся полнота замены реального полового члена. Вот я и решила аернуть ему прежнюю проходимость. Понимаю, что там лак для покрытия использовали другой, но у меня нет никакого кроме женского, поэтому я решила помазать массажёр матовым лаком для ногтей, чтобы она стала гладкой как раньше.
У меня вопрос. А не вредно ли это для здоровья? Когда высохнет лак, а я его долго просушивать буду. Можно ли в таком случае использовать прибор в качестве анального стимулирования в дальнейшем? Читала просто, что лак мол токсичен, решила перед использованием уточнить.
Не предлагайте мне покупать секс-игрушки, я очень стеснительная и даже через интернет не могу заказать. Мужчины нет, а секса хочется каждый день, поэтому приходится довольствоваться малым.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Прежде всего, я хотел бы напомнить вам, что здоровье всегда должно быть на первом месте. Использование некачественных или опасных материалов для анального стимулирования, легко может привести к осложнениям и негативным последствиям для вашего здоровья. Относительно использования матового лака для ногтей на вашем "массажёре". Любой лак для ногтей содержит химические вещества, которые могут быть токсичными при контакте с кожей или слизистыми. Поэтому, крайне не рекомендую использовать его для покрытия секс-игрушек или других предметов, которые будут контактировать с вашим телом.
Вместо использования матового лака, я бы посоветовал вам обратить внимание на специализированные смазки на водной основе, которые созданы специально для анального стимулирования, и они достоверно обеспечивают максимальное скольжение и комфорт. Эти смазки безопасны для использования и не нанесут вред вашему здоровью.
Ваше здоровье и безопасность всегда должны быть на первом месте. Поэтому, пожалуйста, будьте очень осторожны при выборе средств для анального стимулирования. Лучше обратитесь к консультанту в ближайший секс-шоп, и получите советы по выбору безопасных средств.