ПЕРЕСТАЛ ПРИВЛЕКАТЬ ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ

Здравствуйте! Мы с девушкой на днях готовимся к новой близости. Я ее долго добивался. Она говорит, что спит со мной из одолжения. Но, понимаете, можно было пойти мне навстречу один раз, но у нас интимные встречи уже полгода, последний раз даже без предохранения. Как будто, она вмоменте рада, а потом начинает жалеть. Даже призналась мне, что у нее как будто биполярка - когда я не рядом, она меня ненавидит. Вроде в шутку было сказано, но...
Суть в чем. Она постарше, я часто слышу упреки, что она воспринимает меня не как взрослого в постели. Какие-то недостатки тела я уже диетой скрасил и спортзал поможет, это решаемо. Но конкретно на этой близости предстоящей мы договорились уже в моменте, а не опосля посмотреть наши ощущения. Часто слышу от нее что мой запах ее не устраивает, размер члена.
Вопрос специалисту: так ли это важно (размер, у меня класический, она в моменты злобы любит на эту тему меня укусить) и что насчет запаха? Говорит, хочет аромата алкоголя или тд. Это речь про что-то наносное или, читал, когда природные запахи не совпадают, самка самца не чувствует? Но, опять же, она не разрывает отношения, иниицирует встречи, спит вон сколько. Буду рад обратной связи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Размер и запах действительно, играют важную роль в интимной привлекательности, но они не определяют всю картину. Гораздо важнее взаимное возбуждение, доверие и эмоциональная синхронность, особенно при длительных отношениях.
Её критика является выраженным отражением неудовлетворённых ожиданий (связанных с прошлым опытом или возрастными стереотипами), а не с объективной оценкой, и вам обоим стоит обсудить это именно в момент близости, а не после неё. Запах партнёра безусловно важен. Естественные феромоны влияют на сексуальное влечение, но личная гигиена и доступные парфюмерные ароматы (разумеется, в меру!) помогут скорректировать восприятие при взаимном желании.
Если она требует алкоголя, это скорее маска эмоционального дискомфорта, чем физиологическая необходимость. Проблема не в ваших параметрах, а в несоответствии между её словами и действиями. Страх близости и неразрешенные чувства заставляют её отступать, даже когда её тело говорит "да".
Решение проблемы на поверхности - честный диалог между вами в процессе, а не после, и работа над своей самооценкой. Ваши усилия уже говорят о вашей зрелости, а её реакции - о её внутренних противоречиях ...
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь сразу в чат МАКС или Telegram. Только в чате я даю максимально развернутые и быстрые ответы.