НЕТ ЖЕЛАНИЯ СЕКСА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Скажите, обнаруживаю последние месяца три, что секса с женой не хочется. Раз в неделю раньше казалось очень мало, а сейчас и раз в неделю не хочется. То есть вроде бы теоретически хочется, даже утром эрекция есть, а как приходит возможность, желание пропадает.
Перед этим года два-три наоборот секса очень сильно хотелось. Но стала быстрая эякуляция. Задерживать перестал уметь. А теперь перестало тянуть вообще. Месяц точно.
Неужели это конец половой жизни?
Может быть нужно покупать что-то вроде виагры? Не вредно ли? Сам я здоров, никакого простатита и прочей ерунды нет.
Что посоветуете? Ощущаю опустошение.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Михаил!
Если (а) "простатита и прочей ерунды нет" (то есть исключили проблемы у уролога) и (б) "ощущаете опустошение" - то можно предположить какие-то психологические проблемы - либо ваши личные (например - "кризис среднего возраста" - или "просто депрессия"), либо - проблемы в "системе построения отношений в супружеской паре".
Если хотите - можете пройти два теста по ссылки и сообщить результаты в баллах.
http://psy-therapist.ru/theraforum/content/138-bdi/
http://psy-therapist.ru/theraforum/content/133-ito/
Но вообще - конечно имеет смысл обсуждать в более подробной беседе - "что же происходит в вашей жизни вообще и с вами и лично в частности".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Если есть проблемы с желанием, то прежде всего показано исследование для определения уровня тестостерона (общий + свободный).
Алиев Роман Тофикович. заведующий андрологическим центром Алтайского края, доктор медицинских наук, профессор
Показано сдать кровь на уровень тестостерона . По поводу быстрого семяизвержения - на сегодняшний день самый эффективный и радикальный способ лечения преждевременного семяизвержения - денервация полового члена, в результате этой операции, снижаются чувствительность головки полового члена и порог возбудимости, что позволяет продлить половой акт. Более подробная информация на специализированном мужском портале www.menclinic.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Если реже- то ЕСТЕСТВЕННО быстрее. И ни о какой операции даже думать нельзя! Вам- тем более. А вот почему реже- надо разбирать Ваши роли, поведение обоих. Особое внимание в разборе моделей поведения- супруге (диапазон приемлемости, ласкова лли, игрива ли и др.). Со временем наступает детренированность и дезактуализация. Вам показан и плановый курс специальной физиотерапии для укрепления потенциала. Виагра не дает влечения- тоже пустое. Если эрекция сохранена, речь не о гормонах, и не о урологии (вероятно, и Вы сами понимаете). Время работает против Вас. Опустошение- это начало хандры, что еще больше снижает влечение. Запишитесь на прием, все решим.