ВРЕДНО ЛИ РУКОБЛУДИЕ?

Здравствуйте. Такая проблема, с детства появилась склонность к онанизму. И вот уже 15 лет занимаюсь этим. не помню такого, чтобы я делала это несколько раз в день. Однако через недельку, две, три -- да. недавно узнала, что такое занятие опасно для психики, и что я обречена болеть шизофренией в будущем. Вообще, я год уже страдаю от невроза. Боюсь шизофрении, сойти с ума. Так вот, это правда, что онанизм приводит к психозам, шизофрении? И скажите, пожалуйста, я собираюсь пойти к психотерапевту и... не знаю как признаться в том, что я занимаюсь таким занятием лет 15. Я хочу упомянуть это потому, что подозреваю, что мой невроз мог появиться и из-за этого тоже.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, мастурбация не приводит ни к каким психическим заболеваниям. Занятия этим с описанной частотой не являются патологией.  А невроз полностью излечим, начните работать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, это не так. Мастурбация не приводит к психическим болезням. Все дело в Вашей повышенной тревоге.
Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой в дальнейшем.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Екатерина!
Интересно - вам 16 лет, 15 из которых вы занимаетесь рукоблудием? большой стаж!
А если серьёзно - психического заболевания от этого не может случиться. Но вот до невроза себя довести можно - но  мастурбация будет скорее косвенной причиной.
Когда ко мне приходят в психотерапию / на консультацию - напрямую зачастую нет никакой особой необходимости говорить о том, что вы мастурбируете, особенно на первичных встречах. Потому что решение проблемы - несколько глубже, и мастурбация - является лишь "вершиной айсберга", основная причина - как правило в негативных внутренних переживаниях, а рукоблудие - лишь "сладкая конфетка", чтобы "заесть горечь жизненных переживаний".
Приходите, поговорим с вами более подробно!
Удач вам!
П.Ю.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Нет. https://vk.com/sexolog69
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Действительно, мастурбация не приводит к психическим заболеваниям. А вот такая частота свидетельствует о том, что ваше невротическое состояние нуждается в помощи психотерапевта. Признаться в мастурбации вам станет легче, когда почувствуете доверие к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Главное не частить. Хорошо все то, что в меру!