ПРАБЛЕМА З СЕКСОМ

Мне 22, а мужу 24. У нас секс продолжаэться не больше 2 минут потом он канчаэт, и уже больше у нево не встайот приблизительно пол часа. Что ето может бить, помогите пажалуста.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здесь надо обследоваться. Причин может быть масса (низкий уровень тестостерона, психологические барьеры, интеркуррентная патология и ряд других), особенно если обычные стимуляторы не помогают (виагра и пр.).
Может помочь клеточная терапия.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Вика!
У разных мужчин все по-разному. У одних половой акт длится полчаса и таких актов может быть пять без перерыва, а у других - один и то непродолжительный.
Если продолжительность полового акта от момента начала фрикций и до эякуляции (семяизвержения) составляет две минуты - это физиологическая норма. После эякуляции наступает рефрактерная фаза, во время которой в течение некоторого времени эрекция не происходит - это тоже норма. Если у Вашего мужа так было всегда, то он вполне здоров. Если нет - необходима очная консультация сексопатолога.