ХОЧУ НОРМАЛЬНОГО СЕКСА И ОРГАЗМА!!!!!!!

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Я с 15 лет занимаюсь сексом и не разу не испытывала оргазм. Ни при ласках, ни при различных позах, ни с одним из партнеров, даже при обычной мастурбации ни какого эффекта. Жгучее желание заниматься сексом присутствует. Я замужем уже 3 года и мой муж пытается довести меня до оргазма делая кунилингиус, но ничего не получается, мне становится щекотно. А вообще я стесняюсь, даже не знаю почему. Мне кажется, что, если будет что-то не так, то я сгорю со стыда.
В общем, что мы только с моим мужем не делали, но ничего у меня не получается. А так бы хотелось. Ведь ему тоже будет приятно. Можете не говорить, что вот рожу и все пройдет. Я год назад родила, так у меня вообще пропало желание заниматься сексом, хотя секс я люблю. Сейчас пытаюсь вернуть себе прежнее желаннее, но тоже не очень как-то получается. Что же мне делать, я тоже хочу получать удовольствие, а не только, что бы его получал мой муж!!!??? Заранее большое спасибо!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Наташа!
Не всегда удовольствие от секса и оргазм являются синонимами. Очень часто жгучее желание оргазма мешает получению удовольствия и естественно наступлению самого оргазма. Плюс свою роль могут играть и внутренние установки на секс, чего стоит Ваша фраза: "... вообще я стесняюсь, даже не знаю почему. Мне кажется, что, если будет что-то не так, то я сгорю со стыда". Она вполне может объяснять почему у Вас не получается полностью отдаться ощущениям и испытать оргазм. При такой установке маловероятно, что в будущем произойдут какие-то кардинальные изменения. С этим нужно работать. Причем, не только Вам, но и мужу. Если готовность работать есть - пишите в личку.