НЕ ХОЧУ СЕКСА ПОСЛЕ РОДОВ

Здравствуйте!С мужем до родов сексуальная жизнь была в полном порядке, и всю беременность мы регулярно занимались сексом. Но после родов у меня пропало желание. Занимаюсь сексом через силу, а иногда - хоть плач. Возбуждения вообще нет. Раньше смотрели порнофильмы, а сейчас если вижу, то тошнит. Это продолжается уже больше года.В чем или в ком проблема? Что надо предпринять и куда обратиться?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Людмила!
Женщина очень чувствительна ко множеству внешних и внутренних факторов, отвлекающих от процесса возбуждения. После рождения ребенка их становится гораздо больше и важно научиться переключать внимание и настраиваться на сексуальную близость. Большую роль в этом может играть и помощь сексуального партнера, его чуткость и терпение. К тому же, стоит пару раз заняться сексом через силу, как, пережитые хотя бы однажды неудовлетворенность и дискомфорт, будут "сидеть внутри" и препятствовать нормальным отношениям. В порядке эксперимента попробуйте заняться сексом в другой обстановке (например, в гостиничном номере) и увеличить время прелюдии - обратите внимание на то, как изменится восприятие секса.