С НИМ ОЧЕНЬ РЕДКО НЕ ПОЛУЧАЮ ОРГАЗМ

Здравствуйте. Возможно я слишком заморочилась в моей ситуации , но меня интересуют несколько вопросов:
1) Я сейчас нахожусь в ситуации, которая не лучшем образом сказывается на моей психике. Я встречалась с одним молодым человеком и у нас был просто шикарный секс. Я могла получить с ним оргазм до 15 раз. за 2-3 часа. Сейчас я встречаюсь с другим молодым человеком и с ним я очень редко кончаю и то ощущения не такие сильные, как хотелось бы, и соответственно остаюсь неудовлетворённой (оргазм полученный от различных ласк руками, языком и т.п. для меня совсем не то..).Связано это с тем что размер его члена гораздо меньше(довольно маленький размер) )и он часто очень быстро кончает и долго восстанавливается до 2-го полового акта, а также мне кажется он не очень уверенно себя чувствует в постели). Моя самая чувствительная зона во влагалище находится где-то рядом с шейкой матки и получается эта зона стимулируется недостаточно сильно. Можете что либо посоветовать?
В связи в этой ситуацией возникают ещё вопросы:
2) я занимаюсь упражнениями для мышц влагалища, а также люблю работать мышцами во время занятий сексом. Читала что тем крепче мышцы влагалища, тем сильнее ощущаются поперечные складки. в нижней части влагалища складки у меня ощущаются хорошо а вот в глубине уже не так хорошо. И вообще в глубине влагалище ощущается гораздо более просторным .так и должно быть? и можно ли с помощью этих упражнений развить самый верхний отдел влагалища? мне почему то кажется что верхняя стенка в верхнем отделе слабая.. может быть, это конечно субьективные ощущения.. Сам молодой человек мною очень доволен моими мышцами, говорит что похожа на девственницу.
3) Мне для того чтобы кончить нужна хотя бы лёгкая стимуляция клитора ( в обычной позе партнёр задевает там животом, в других позах я помогаю себе рукой). Но оргазм я в основном чувствую внутри, в глубине. Можно ли научиться получать оргазм без этой стимуляции?
4) Можно как то развить чувствительность в точке G? я испытываю приятные ощущения в этой области, но недостаточные для оргазма.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Наталья.
Отвечаю на Ваши вопросы по мере их поступления.
1) В данном случае скорее всего проблема больше кажущаяся, чем реальная. Новый парень - новые ощущения. К ним просто нужно привыкнуть и приспособиться. Вряд ли, размеры члена играют здесь главную роль. Просто Вы научились чувствовать ощущения своего влагалища, а с новым партнером они другие. Кстати, сейчас у Вас есть интересная возможность открыть для себя что-то новое, то что было невозможно со старым партнером. Поэкспериментируйте с позами.
2) Верхние отделы влагалища на самом деле слабее, ведь вокруг нижней части влагалища находятся мышцы тазового дна, которые легче натренировать и научиться управлять ими. К тому же, во время возбуждения нижняя часть влагалища набухает, словно муфта охватывая половой член.
3) Можно научиться чему угодно. Особенно если есть желание.
4) Тренируйте эту зону. Начинайте с легкой стимуляции. Постепенно чувствительность увеличится и даже несильная стимуляция будет приводить к интенсивным ощущениям.