РАННЕЕ СОЗРЕВАНИЕ ИЛИ ПСИХОЛ.ТРАВМА???

Здраствуйте! Моей дочке 6 лет и очень часто я слушы от воспитателей, что ребенок закрывается с мальчиком в туалете. А 1 раз их увидели в спальне вдвоем, дочка была без трусиков, а мальчик лизал ей половые органы. На контакт ребенок не идет, начинает плакать. Говорит только, что она не виновата. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте.
Беда будет если Вы станете продолжать давить на ребенка и требовать каких-то объяснений. Вам уже удалось сформировать чувство вины у дочери. Закончится психологической травмой сейчас и риском нарушения сексуальной функции в будущем.
Что Вы хотите услышать от дочери? Каких признаний добиваетесь?
Мальчик лизал половые органы, и что?
Дети копировали поведение, подсмотренное у взрослых. Так бывает. Для шестилетнего ребенка в этом нет никакого сексуального контекста. Можно просто сказать девочке, что это ЕЁ тело и не нужно разрешать мальчикам его трогать. Спокойно сказать. И всё.
Закрывались в туалете... ну и что? Что в этом страшного? Чего Вы так испугались?
Обыкновенное детское любопытство, которое совершенно БЕССЛЕДНО могло бы пройти, если бы бдительные взрослые не акцентировали на этом внимание, идя на поводу собственных страхов.
Ребенок изучает мир, изучает себя. Это вполне нормально. И если не по возрасту, то только из-за того, что взрослые недостаточно внимательны к тому, что видят их дети во взрослом мире.