ПРОПАДАЕТ ЭРЕКЦИЯ

Добрый день.
Занимаюсь сексом в первый раз. Девушку очень люблю и она мне нравится, встречаемся не очень долго, но друг в друге полностью уверенны. При мастурбации все нормально, даже более чем. При предварительных ласках тоже все нормально, а вот когда я пытаюсь в нее войти, член сразу становится «вялым» и не чего не получается, но потом через пару минут, когда все откладываем, он встает. Так было уже несколько раз. Подскажите, в чем моя проблема ?
P.S. думал может это просто на психологическом уровне, вроде симптома ожидания неудачи. Но с девушкой все это обсуждали, она все понимает и говорит, что все получится и мне кажется, что все мысли тоже отбросил....
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Добрый день, Виктор.
Конечно же проблема на психологическом уровне. У того, кто только начинает половую жизнь, это вполне распространенное явление. Обычно все нормализуется само собою по мере накопления опыта. Если девушка Вас поддерживает, то с ее помощью можно легко справиться с тревогой неудачи. Просто не ставьте себе цели во что бы то ни стало ввести пенис во влагалище. Передайте инициативу девушке. Лягте на спину, а девушка пусть садится сверху и как бы играет пенисом, постепенно вводя его. А Вы просто наблюдайте как бы со стороны и получая удовольствие.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Доктор прав! Если проблема будет продолжаться можно применить иглотерапию и гомеопатию! Удачи!