СЕКС ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ

у меня беременность 10 недель,когда с партнером занимаюсь сексом чувствую колющую боль(если партнер входит в меня полностью..не опасно ли это???и в каких позах секс безопаснее всего для малыша????
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Если беременность вынашивается нормально (нет угрозы прерывания беременности) и не было выкидышей во время предыдущих беременностей, то секс (без эксцессов) не повредит. Для будущего малыша же он вообще безвреден. Но нужно помнить, что если боль возникает, значит, что что-то не так, поэтому старайтесь применять такие позы, чтобы болевых ощущений не было. Если болевые ощущения сохраняются, возникает напряжение и чувство тяжести внизу живота и/или появляются выделения из влагалища, значит существует угроза выкидыша. Нужно немедленно прекратить занятия сексом и обратиться к врачу.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Желательно реже заниматься сексом во время беременности!