СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ

Здравствуйте! Мне 20лет! У меня резко пропало семяизвержение! Что мне делать? Я принимал анаболики! Но при их приеме у меня проблем не было, прошло уже чуть больше месяца после их приема! У меня не выделяется сперма, эрекция есть, ощущения все те же! В данный момент я еще нахожусь на учете у невропатолога и принимаю таблетки (Пантокальцин, Глицин и Сонапакс) От них возможны эти проблемы?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Отвлекитесь от секса для восстановления, анаболики вредят. Во время отдыха пройдите курс массажа и гомеопатии, почистите печень гомеопатией!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов), может, и имеет законное право назначать - только ОЧНЫЙ лечащий врач. Он же, должен систематически наблюдать за состоянием пациента, регулярно оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как несёт ответственность за здоровье пациента, после получения от него "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство" исключительно в письменном виде. И это не прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это и требование врачебной этики, и следование основной заповеди врача "Не навреди", и действующего в РФ законодательства*, которое и принято для безопасности вашего здоровья.
А назначая в обезличенной переписке конкретные схемы лечения, с указанием наименования препаратов, но без оценки реальной клинической картины и учета сопутствующих заболеваний, без оценки противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "виртуальная помощь" переведет патологический процесс в хронический. Поэтому все подобные вопросы, без посещения консультации у очного врача, просто останутся без ответа.
Если у вас имеет место сомнение в сделанном ОЧНЫМ врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным, то самым разумным действием с вашей стороны в этом случае, станет получение консультации у другого ОЧНОГО врача-специалиста, в качестве независимого экспертного мнения. Как вариант, можно получить удаленную телеконсультацию у профильного врача-специалиста, интернет сегодня дает такую возможность на законных основаниях!
* Федеральный закон от 29.07.2017 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья ".
Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.