ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК ПРОДЛИТЬ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ

Здравствуйте уважаемый сексопатолог, я женат уже 25 лет жену очень люблю но у меня пропал желание спать сней и член не стает как раньше и еще семяизвержение быстро происходит, и хочу подчеркнуть у меня с другими девушками все отлично, стоит столбом но семяизвержение быстрое что мне делать подскажите пожалуйста, спасибо за рани
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
Необходимо разноообразить свою сексуальную жизнь, включите фантазию.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Учитывая избирательный характер ваших сексуальных расстройств (с разными партнершами половые отношения отличается), можно предполагать их психогенную причину. Советую начать с обращения к сексологу.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Если Вы желаете увеличить продолжительность полового акта, то можете попробовать метод "стоп-старт", метод "сжатия" или метод "отвлечения мыслей" (подробное описание найдете в любой поисковой системе). Если это не поможет, то можно попробовать презервативы с анестетиками, например, "Марафон" или обычные презервативы, но перед их использованием на кожу на кожу полового члена наносить лидокаин в виде крема "Эмла", геля "Лидохлор" и "Инстиллагель" или спрея "Лидокаин" (строго после очной консультации урологом/андрологом). Если это не поможет, то показана очная консультация сексопатолога и андролога/уролога.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если вы пойдёте этим путём, то ещё глубже закопаете себя в кризис. Я бы скорее переформулировал ваш вопрос: как преодолеть кризис отношений с супругой?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Возможно, у Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Пожалуйста, обратитесь к очному врачу-сексологу, чтобы обсудить свои проблемы со здоровьем. Ваши сексуальные затруднения могут быть связаны с разными физическими или психологическими факторами, и только очный специалист сможет дать вам точные рекомендации и помочь решить вашу проблему. Вполне возможно, что вам потребуется и дополнительное медицинское обследование, чтобы выявить причины снижения сексуальной активности и быстрого семяизвержения. Помните, что открытый разговор с вашей женой о ваших ощущениях и затруднениях также может быть полезным. Участие партнера в процессе поиска решения может укрепить ваши отношения. Не стоит стесняться обращаться к врачу и просить помощи, так как сексуальные проблемы довольно распространены и могут быть успешно решены с помощью профессионального медицинского сопровождения и терапии.