ЗДРАВСТВУЙТЕ

Здравствуйте!
Я хотел бы у вас поинтересоваться: мне недавно поставили диагноз как, миокардиодистрофия тонзилогенная,недостаточность митрального и аортального клапанов, так вот скажите пожалуйста, могу ли я принять такие припараты как Виагра, Сиалекс....
ведь там написано в противопоказаниях: при нарушении сердечной деятельности!
просто хотелось бы испытать со своей девушкой что-то новое, на всю ночь!
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Не следует! Вы можете применить гомеопатию, это сильнее и надежнее виагры! Почитайте мои статьи на сайте по сексологии и оздоровлению!
Михеев Николай Николаевич. Уролог, Андролог,Онкоуролог,Урогинеколог
Уважаемый Сергей! Виагра и Сеалекс относятся к разным группам препаратов - первый это синтетический высокоэффективный препарат, а второй растительный с сомнительным эффектом (к тому же он может повышать артериальное давление).
Окончательно Вам может сказать кардиолог. Обратитесь к доктору. Удачи Вам! Берегите себя!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте.
К ответам коллег хочу добавить, что ни Виагра, ни Сеалекс не дают новых ощущений, тем более на всю ночь. Если у Вас нет проблем с эрекцией, то Вы абсолютно никаких изменений не заметите, ведь эти препараты нормализуют эректильную функцию, а не изменяют её. Так что, стоит ли рисковать?
Кстати, Сеалекс, это вообще БАД, клиническую эффективность которого еще предстоит оценить. Однако созвучие с Сиалисом (препарат для нормализации потенции) наводит на мысль, что это не совпадение, а явный коммерческий расчет, что, как по мне, вызывает определенные сомнения в препарате.