ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАК ПРОДЛИТЬ СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЕ

Здравствуйте уважаемый сексопатолог, я женат уже 25 лет жену очень люблю но у меня пропал желание спать сней и член не стает как раньше и еще семяизвержение быстро происходит, и хочу подчеркнуть у меня с другими девушками все отлично, стоит столбом но семяизвержение быстрое что мне делать подскажите пожалуйста, спасибо за рани
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
Вопрос повторный.
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
Если Вы желаете увеличить продолжительность полового акта, то можете попробовать метод "стоп-старт", метод "сжатия" или метод "отвлечения мыслей" (подробное описание найдете в любой поисковой системе). Если это не поможет, то можно попробовать презервативы с анестетиками, например, "Марафон" или обычные презервативы, но перед их использованием на кожу на кожу полового члена наносить лидокаин в виде крема "Эмла", геля "Лидохлор" и "Инстиллагель" или спрея "Лидокаин" (строго после очной консультации урологом/андрологом). Если это не поможет, то показана очная консультация сексопатолога и андролога/уролога.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам дали рекомендации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Возможно, у Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Процесс семяизвержения у мужчин контролируется автоматически и обычно не может быть продлен в традиционном смысле. Он зависит от физиологических реакций и возбуждения. Однако есть некоторые методы и техники, которые могут помочь увеличить продолжительность сексуального акта и задержать эякуляцию:
- Упражнения Кегеля: Регулярные упражнения Кегеля могут помочь укрепить мышцы тазового дна, что может помочь задержать эякуляцию.
- Практика управления дыханием: Глубокое и медленное дыхание может помочь снизить возбуждение и увеличить контроль над процессом.
- Метод "стоп-старт": Приостановите стимуляцию, когда почувствуете, что приближаетесь к семяизвержению, и продолжайте снова после того, как чувство возбуждения уменьшится.
- Метод "сжатия", который включает в себя сжатие основания полового члена перед эякуляцией, чтобы задержать ее.
- Применение смазок или презервативов с задерживающим эффектом. Некоторые продукты могут помочь увеличить время до семяизвержения.
- В некоторых случаях проблемы с преждевременной эякуляцией могут быть связаны с психологическими факторами. Консультация с сексологом или психотерапевтом может быть полезной.
- В некоторых случаях врач может назначить препараты, помогающие увеличить продолжительность сексуального акта.
Каждый человек уникален, и методы могут иметь разное воздействие на разных людей. Если у вас есть проблемы с контролем семяизвержения, рекомендуется обсудить это с врачом или сексологом, чтобы найти наилучший способ для вашей ситуации.