НЕЖЕЛАНИЕ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ

Мы с мужем знакомы 3.5года,первые два года знакомства мой муж мог заниматься любовью 3,а то 4 раза в день,но последние 1,5 года -это происходит очень редко,1 раз в месяц,а то и в два месяца.Он говорит что просто нет желания.А когда узнал что я беременна вообще отказался от секса.в общем увиливает от супружеского долга,точно знаю не изменяет,может причина в алкоголе-коктейли и пиво(который я в нём искореняю)так подействовало.Помогите!!!!!!и что делать?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

А ведь Вы недалеки от истины, Елена. Ничто в мужчине так не отбивает охоту к сексу, как настойчивое стремление женщины руководить его действиями. Продолжайте его перевоспитывать и Вы получите хорошо воспитанного мужа. Правда, кое-чем придется пожертвовать.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
В семейной системе Вы, Елена, взяли на себя роль мамы, старшего родственника.
А родной и близкий – это понятия не одного, что называется поля.
В силу того, что Вы становитесь «родной», да ещё и вполне вероятно попавшей в его жизненные точки управления от его родительской семьи, где могла быть гиперопекающая мама и подчиняющийся ей отец или отца совсем не было. А матрица реагирования у Вашего мужа осталась.
Теперь Вы, Елена, в роли его гиперопекающей мамы.
С мамой секс – это инцест в силу устоявшихся традиций.
Что делать? – учиться быть женщиной, а не домоправительницей.
Кстати, мужчина начинает пить не потому, что он хочет пить, а потому, что не находит для себя другого выхода компенсации из возникающего дискомфорта. И круг запущен – Вы добились управления – мужчина пошёл за пивОм, и не хочет иметь секс с Вами…
Рекомендую свои материалы как раз по данной теме отношений Мужчина и Женщина.