У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ

помогите у меня с некоторых пор практически полностью пропало желание заниматься сексом, при этом я не импотент я натурал, но нет желания ни с женой ни с кем нибудь ещё
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Олег.
А как Вам помочь, когда информации о своей проблеме Вы практически никакой не предоставили?
"С некоторых пор началось" - это когда началось? Как давно длится? Как было раньше? С какими причинами связываете появление проблемы? Что предпринимали, чтобы её решить и с каким результатом? Как жена относится к этой ситуации? Сохранилось ли желание близости у неё? Какова ситуация в семье: есть ли конфликты? Занимаетесь ли мастурбацией и как часто?
Ответы на эти (и другие) вопросы помогут конкретизировать проблему и понять её суть. Только после этого можно говорить о том, как её решать.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Возможно есть физические и психологические проблемы!