БЕРЕМЕННОСТЬ И СЕКС

Здравствуйте. С моим молодым человеком вместе около года. Ждем ребенка, уже 5-ый месяц. Еще с начала отношений он мечтал о сексе втроем, ЖМЖ. Теперь он просто бредит этим. Хочет, что бы с нами жила какая-нибудь «рабыня» и выполняла все мои прихоти. И он хочет ее иметь прямо у меня на глазах. Я не против экспериментов, но только не во время беременности. Сейчас у нас секс есть, примерно 2-3 раза в сутки, но он говорит, что не может психологически заниматься этим из-за моего положения. Теперь он избегает кунилингуса, не целуется со мной в засос и постоянно дрочит. И каждый день смотрит порно «Так еб**т малолеток», где 2 мужчин имеет 4-х малолеток. И говорит мне, что до родов я для него перестала быть сескуальным объектом. Еще у него проблемы с эрекцией в последнее время, он думает, что у него простатит.
Уважаемые специалисты, мой вопрос заключается вот в чем: У всех мужчин такое во время беременности жены? Зачем он смотрит одно и то же порно с маленькими девочками? И почему он хочет видеть в нашей кровати вторую девушку?
мОЖЕТ ЛИ ЭТО ВСЕ БЫТЬ СВЯЗАНО с проблемами с эрекцией? Или он уже испытав оргазм с 2-мя девушками в прошлом (и групповой секс и т.п.) теперь уже никогда от этого не откажется?
Заранее спасибо, но хотелось бы записаться так же к вам на консультацию.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анастасия!
(1) Вероятно что у вашего мужа есть свои собственные представления, "что такое хорошо и что такое плохо в сексе". И не пообщавшись с ним, сложно сказать, "почему в ваших взаимоотношениях он ведёт себя именно так".
Как правило "появление на супружеском ложе третьего человека разрушительно сказывается на супружеских отношениях". Наверное бывают и исключения, но в долгосрочной перспективе они редки.
(2) Проблемы с эрекцией и подозрение на простатит - также имеет смысл обсудить с ним, впринципе нескольких вопросов и уточнений может быть достаточно, для того, чтобы понять - имеет ли смысл обращаться к урологу.
Если хотите попасть на консультацию к понравившемуся на этом сайте специалисту - проще связаться с ним по почте или по телефону.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Не секрет, что семейные пары, практикующие групповой секс, распадаются намного чаще, чем те, где сексуальные отношения традиционны.
Далеко не у всех мужчин "такое" случается во время беременности жены. Напротив, беременность - то время, когда более логичным поведением нормального мужчины становится забота о будущей матери своего ребенка.
В плане консультации я бы посоветовал Вам связаться с Александром Владимировичем Коломийчуком, он консультирует в этом разделе. Александр Владимирович - психотерапевт, сексолог, работающий в Киеве, но, насколько я знаю, он активно консультирует в видеорежиме с использованием программы "скайп".