ПОРНО ЗАМЕНЯЕТ СЕКС

Добрый день.
Вместе два года. Нам 30. Любим друг друга, много нежности. Но! Секса практически нет. Каждый раз создается ощущение, что муж выполняет супружеский долг, и то только тогда, когда я его об этом прошу долго и усиленно. Постоянно ищет причины «отмазаться» - работа, голова, не мытый (причем предложение помыться по быстрому отвергается новыми отмазками). Ощущение, что ему сложно кончить со мной, даже те редкие разы, которые бывают после моих длительных и настойчивых приставаний - должны сопровождаться определенными ритуалами - одна и та же поза, атмосфера, место, слова, ласки. Ни шагу в право или влево. За все лето секс был 2 или 3 раза. Я не маньяк, мне каждый день по 3 раза не надо, но хотя бы раз в неделю, а не раз в месяц-полтора. При этом часто смотрит порно, кончает, когда я сплю. Говорит, что «не хотел тебя будить, ты так сладко спала». Мои предложения будить меня в любое время попадают в пустоту. Решила вообще не приставать. Думала, может «передавливаю». В итоге - уже 1.5 месяца воздержания, и снова - порно по ночам. Разговоры разбиваются о стену непонимания, муж проблемы не признает. Просила сходить вместе к сексологу, но он говорит, что у нас все отлично, и проблемы нет, просто «много работы было в последнее время» , или «было жарко в последние дни» и «все мужчины мастурбируют, это нормально, даже хорошо - чем чаще, тем лучше для всех», «порно - это чисто для снятия напряжения, а к сексу надо готовиться, нужна атмосфера». Отпуск, отсутствие все лето ребенка и покупка кондиционера, впрочем, ситуацию не изменили. Вместе смотреть порно тоже не выявляет желания - я предлагала. Эрекция у него, между тем - отличная, есть с чем сравнивать.
Мне плохо, реально плохо. Начали развиваться комплексы в стиле- «может я толстая, может со мной что-то не так»(хотя до мужа таких проблем не было, считала себя привлекательной, мужчинам нравилась и нравлюсь). От постоянной неудовлетворенности болит живот, злая стала, как собака, на всех кидаюсь. Возникают все более длинные периоды апатии, когда сама уже ни чего и ни кого не хочу. Возникают мысли о других мужчинах, но предать мужа - себя уважать не смогу больше. Уверена, что любовницы у него нет, и что меня он очень-очень любит, хочет ребенка, но.... Что делать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталья, мне кажется что есть два генеральных направления. Либо муж должен признать вас и ваши потребности - и в том числе и сексуальные, и попытаться помочь вам их разрешить, например в процессе очного обращения к семейному психологу или специалисту, работающему с супружескими парами и с сексуальными расстройствами.
Либо, если он не хочет никоим образом ничего менять - то тогда имеет смысл обращаться за помощью к психологу/психотерапевту вам самой, для того, чтобы разобраться с одним важным вопросом - "что заставляет вас жить с человеком, который "в упор не хочет признавать реальность ваших вполне нормальных человеческих потребностей".
Когда получится взвесить все "за" и "против" (а вероятно аргументов "за" всё-таки больше, иначе вы не были бы вместе), можно будет попытаться подумать - что можно было бы (с вашей стороны) изменить в вас самой, в вашем подходе к мужу и к семейным взаимоотношениям - для того, чтобы муж возможно несколько пересмотрел свои взгляды на ваши потребности и интересы.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru